Влияние движения поршня
Как уже было показано, влияние движения поршня обуслов лено, по существу, тепловым ре - Рис. 2.17. Типичная р—V-диаграм- жимом работы двигателя, и при ма цикла Стирлинга. конструировании двигателя ста
Раются всеми способами уменьшить это влияние. Однако все эти эффекты и рассмотренные ранее особенности термодинамического цикла обсуждались в предположении о дискретном движении поршня, которое, конечно же, не выполняется ни в одном реальном механизме при
вода. Максимальный и минимальный объемы цикла будут такими же, как и в идеальном случае (состояния а и b на рис. 2.16), и можно также определить моменты, в которые весь газ будет находиться в горячей полости (с) или в холодной полости (d). Штриховой линией на рис. 2.16 показана реальная форма р — У-диаграммы. Она несколько изменяется в зависимости от механизма привода, но форма, представленная на рис 2.17, является типичной.