Двигатели стирлинга

Сравнение с обычными силовыми установками

23. Благодаря отсутствию клапанного механизма и перио­дических взрывов работа двигателя Стирлинга отличается бес­шумностью по сравнению с другими поршневыми двигателями (разд. 1.6).

24. Для двигателя Стирлинга требуется система охлажде­ния почти вдвое большего объема, чем для сравнимых дизель­ного или бензинового двигателей (разд. 1.6).

25. Циклические изменения давления в двигателе Стирлин­га значительно меньше, чем в других тепловых двигателях.

26. Крутящий момент на выходе двигателя практически не зависит от скорости двигателя [1] (разд. 2.6).

27. В энергосиловой установке Стирлинга с понижением температуры охлаждающей жидкости КПД повышается, в то время как в обычном бензиновом или дизельном двигателе КПД уменьшался бы (разд. 1.6, гл. 2).

28. Удельная мощность (мощность на единицу рабочего объема) на выходе двигателя Стирлинга такая же, как и у ди­зельного двигателя.

29. Отношение мощности к массе двигателя Стирлинга со­поставимо с аналогичным показателем дизельного двигателя с турбонаддувом.

30. Для достижения значений КПД и удельной мощности на выходе, сопоставимых со значениями этих параметров со­временных энергосиловых установок, в двигателе Стирлинга необходимо использовать газ с малой молекулярной массой при весьма высоком давлении (15 МПа) (разд. 3.1.6).

31. Двигатель Стирлинга реагирует на изменение нагрузки аналогично дизельному двигателю, однако требует более слож­ной системы регулирования (разд. 1.7).

32. Двигатель Стирлинга более сложен, чем обычные тепло­вые двигатели.

33. Стоимость изготовления двигателя Стирлинга выше стоимости изготовления двигателя внутреннего сгорания, одна­ко стоимость его эксплуатации меньше (разд. 1.6).

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.