Машины, работающие по циклу Стерлинга

Автомобильные двигатели

Новейший усовершенствованный двигатель Стерлинга — про­дукт совместных усилий многих областей техники. Исследователь­ская лаборатория фирмы «Филипс», вероятно, единственная в мире, объединяющая передовую технологию с дальновидностью руковод­ства, что йозволяет ей длительное время проводить исследования по двигателям Стерлинга в широком масштабе. Несмотря на затрачен­ные огромные усилия в этой области, оцениваемые приблизительно в 2000 человеко-лет, можно провести простое сравнение с затратами, вложенными в развитие двигателей внутреннего сгорания. Еже­годно только в фирме «Дженерал моторе» в разработке двигателей внутреннего сгорания участвуют тысячи инженеров. Общее число людей, связанных с созданием двигателей внутреннего сгорания, начиная от профессоров университетов, конструкторов, производ­ственного и эксплуатационного персонала и кончая вновь приня­тыми учениками-автомеханиками, трудно подсчитать. То что фирма «Филипс» в относительно короткое время и с относительно малым штатом сотрудников смогла создать двигатели Стерлинга с высо­кими характеристиками, представляется для других фирм невероят­ным; принимая все это во внимание, было бы рискованно пытаться предвидеть будущее развитие.

Сомнительно, чтобы двигатель Стерлинга, если исходить только из экономических показателей, мог бы когда-нибудь составить кон­куренцию дизелю в любых уже установившихся областях приме­нения. Однако сейчас вопрос об использовании двигателей уже не поднимается на основании только одних технико-экономических показателей. Социальные аспекты техники становятся все более важными; это особенно видно из того, что общество уделяет при­стальное внимание проблеме загрязнения воздуха выхлопными га­зами автомобильных двигателей. Известно, что интерес к этому вопросу особенно высок в США, где наиболее велика мощность автомобильных двигателей. В настоящее время (1971 г.) федеральное законодательство и законодательства штатов предполагают не­сколько снизить уровень токсичных составляющих в выхлопных газах автомобильных двигателей. В то же время фирма «Филипс» уже убедительно продемонстрировала значительное уменьшение шума и загрязнения воздуха при применении двигателей Стер­линга для автомобилей. Возможно, что под действием обществен­ности будут приняты более жесткие стандарты, контролирующие загрязнение воздуха, а от дизелей и бензиновых двигателей вну­треннего сгорания потребуют таких норм по уменьшению вредных составляющих в выхлопных газах (или введут сложную систему контроля за их составом), что двигатели фирмы «Филипс» будут конкурентоспособны. Вероятность такой ситуации вполне реальна, и, без сомнения, это и есть основание для фирмы «Филипс» и ее суб­подрядчиков обратить особое внимание на разработку автомобиль­ных двигателей мощностью 73,5 кВт (100 л. с.) и 147 кВт (200 л. е.). Последующие несколько лет должны быть переломными в этом во­просе, но к 1980 г. двигатели Стирлинга на грузовиках могут быть уже не новостью.

Оригинал книги Машины, работающие по циклу Стерлинга в формате джвю можно скачать здесь

Машины, работающие по циклу Стерлинга

Среднее давление цикла

Среднее давление цикла определяется формулой 2я 2я Рср-— Г рй(ф—0) = — Г Р-акс(1-в) (4.12) FcP 2Я J Н V 2я J l+6cos(<D-0) V v / [10] [11] Подобное расположение …

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Несколько советов, заслуживающих внимания, при конструи­ровании машин Стирлинга. Быть реалистами. Легко сделаться оптимистом и восторженно относиться к потенциальным возможностям машин Стирлинга. Не­обходимо признать, что двигатель фирмы «Филипс» — это резуль­тат …

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ В ОБЛАСТИ РЕГЕНЕРАТОРОВ И ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Из гл. 7 следует, что существующие методы проектирования регенеративных (и других) теплообменников неудовлетворительны. Исследования в этой области могут быть предприняты на инженер­ных факультетах университетов, но при этом должен быть достиг­нут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.