ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ТОРМОЗА

Тормоза, в отличие от остановов, допускают вращение вала в обоих направлениях и могут не только удерживать груз, но н из­менять скорость его опускания или регулировать скорость ходо­вых механизмов.

Сопротивление, необходимое для замедления движения или остановки груза, а также поворотного или ходового механизма, создается в тормозах за счет трения соответствующих подвижных деталей (дисков, шкивов) и прижимаемых к ннм неподвижных де­тален (колодкн, ленты, диски).

Тормоза различают по следующим признакам.

]. По назначению:

А) спусковые, регулирующие скорость опускания груза, в ко­торых тормозные детали находятся во взаимодействии весь пе­риод опускания груза;

Б) стопорные, действующие только в конце подъема или опу­скания груза и предназначенные для удержания его на заданной высоте;

В) регуляторы скорости (центробежные), включающиеся в ра­боту автоматически при превышении заданной скорости.

2. По характеру работы:

А) разомкнутые (открытого типа), в которых, тормозные детали взаимно не соприкасаются и для соприкосновения их необходимо приложить внешнее усилие к рычагу или педали управления;

Б) замкнутые (закрытого типа), в которых трущиеся поверх­ности тормозных детален постоянно прижаты друг к другу под действием груза или пружины и торможение в них прекращается только после приложения внешней силы—включения электромаг­нита, нажима на рычаг или педаль.

В грузоподъемных машинах, как правило, применяют закину­тые тормоза.

3. По роду силы, размыкающей тормоз:

А) ручные; б) электромагнитные; в) пневматические; г) гид­равлические; д) электрогидравлическне.

4. По конструкции тормозящей детали:

А) колодочные; б) ленточные; в) дисковые.

5. По принципу действия.

А) управляемые; б) автоматические.

(50)

Тормоза устанавливают на одном из валов подъемного, ходо­вого или поворотного механизмов крана (обычно на быстроход­ном валу, где действует минимальный момент). Для надежности действия тормоза подъемных механизмов рассчитывают на тормоз­ной момент Мт больший, чем крутящий момент на валу двига­теля от действия груза

Мп =

Где р — коэффициент запаса, принимаемый по нормам Госгор­технадзора в зависимости от режима работы крана; для легкого режима р — 1,5, для среднего (3 1,75 и для тяжелого режима (3 ^ 2,0.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Особливості оренди баштового крану

Орендовані баштові крани є важливими компонентами систем водопостачання та знаходять широке застосування як у промисловості, так і у побуті. Вони можуть бути виготовлені з різних матеріалів, таких як нержавіюча сталь, …

Что такое рольганги и зачем они нужны?

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Как выбрать дизельный погрузчик для склада?

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.