Транспортный портал
Транспортный портал - это оживленно развивающийся транспортно-логистический интернет-справочник!
Транспортный портал - это каталог в каком представлены все транспортные компании Рф. При помощи него Вы сможете просто отыскать компании предоставляющие перевозки грузов стремительно, отменно и в срок. Он сотворен для того, чтоб облегчить поиск транспортных компаний логистам, менеджерам, директорам компаний, у каких на этот момент появляется потребность увезти какой-нибудь груз из одной точки Рф в другую.
Большая часть компаний грузоперевозок, предоставляют не весь комплекс транспортных услуг, а только несколько определенных видов. Задачка Транс Навигатора уменьшить время на поиск подходящей транспортной компании в любом городке Рф.
Главной особенностью системы является комфортная навигация по виду деятельности и регионам – так можно зайдя в каталог транспортных компаний Рф в 3 клика отыскать конкретно ту компанию, которая оказывает юзеру запрашиваемый вид транспортных услуг в данном регионе. Мы считаем так: «Чем логичнее структура и дизайн, тем проще юзеру ориентироваться на веб-сайте, а это в свою очередь сберегает время на поиск и излишние звонки в непрофильные компании».
Концепция:
Компания позволит Вам с наименьшим риском выстроить выгодный бизнес по продаже нужной рекламы на площадке интернет-портала при экономии ресурсов и времени на формирование предложения, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу.
Что получает франчайзи:
- Права эксклюзивно использовать марку на определенной местности
- Консультации на всех шагах пуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока контракта
- Полное юридическое сопровождение в работе
- Материалы по организации бизнес-процессов на предприятии (типовые бланки, должностные аннотации)
Формы и особенности сотрудничества:
В протяжении всего предстоящего сотрудничества за Вами будут закреплены спецы, которые сумеют хорошо консультировать Вас по хоть какому вопросу.
Требования к партнерам:
- Наличие нужного опыта в продажах услуг или рекламы.
- Обязательства работать по процедурам и эталонам, принятым в компании.
- Ориентация на длительные партнерские дела.
- Развитие и продвижение бренда в собственном регионе.
- Познание маркетингового рынка в своём регионе.