Проведение выставок
В последние время картинки 3д становятся всё более популярны в мире.
Европейские живописцы проводят выставки собственных работ, рисуя на асфальте
картины в формате 3д. Такие выставки вызывают большой энтузиазм со стороны публики
и прессы. На сегодня многие лицезрели 3д картинки на асфальте в вебе, но
возможность узреть их в живую является большой редкостью потому что в Рф такие работы не выставляются а организация таких выставок является очень дорогостоящем мероприятием. Картинки на асфальте делаются с помощью мелков либо красок, и является очень не долговременными.
Наша компания разработала технологию производства 3д изображений полиграфическим методом. Зарегистрировала права автора и оформила патенты на конструкции для демонстрации изображений.
Нужная модель №122195, №131894
Главным видом деятельности является создание направленных на определенную тематику коллекций 3д рисунков для проведения выставок.
Выставочный бизнес является одним из более выгодных, потому что предполагает
получения прибыли за предоставления права просмотра экспонатов.
По статистике 5% населения часто посещают мероприятия связанные с выставками.
Выставки 3д рисунков не имеют аналогов в Рф, очень увлекательны и способны впечатлить хоть какого гостя. Не имеют возрастных ограничений. Позволяют гостям не только лишь поглядеть, да и получить себе массу увлекательных и прекрасных фото. В текущее время наличие камеры не является неувязкой. Камеры установлены в каждом телефоне либо планшете, а это означает что каждый может позволить для себя зайти на выставку.
Основными площадками для проведения выставок являются музеи, торгово-развлекательные центры, кинозалы.
1-ая выставка 3д рисунков была проведена в городке Пенза. С 27 июля по 1 сентября.
Полное количество гостей составило 5 322 человека.
Установка выставки 6 часов.
Рекомендуемая площадь 150 кв.м.
Нужный персонал 2 человека.
Количество экспонатов 15 штук.
Срок окупаемости 7 дней.
Постоянное обновление коллекций позволит поддерживать энтузиазм публики на соответствующем уровне.
Методы проведения бесплатной маркетинговой кампании:
1 Размещение афиш в продуктовых сетевых магазинах (за пригласительные)
2 Веб-сайт купонатор скидка на детский билет в сопровождении взрослого
3 Групповые посещения школьниками (комиссия 20% от билета учителю)
4 Телевидение (анонсы с огромным энтузиазмом относятся к нестандартным мероприятиям)
5 При работе с музеем, размещение инфы о выставки на веб-сайтах афишах (проводит администрация музея)
Ищем партнёров в регионах, предоставляем эксклюзивные права на проведение выставок,
на местности Вашего региона.