ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Средства модернизации существующих Электроприводов постоянного тока

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

Многие действующие электроприводы постоянного тока находятся в эксп­луатации более 15 лет и оснащены аналоговыми системами управления. При модернизации механическую систему и силовую часть электропривода сохра­няют, а секцию управления с замкнутыми контурами регулирования тока якоря и скорости двигателя заменяют микропроцессорным модулем. Фирма Siemens предлагает готовое решение по модернизации систем управления приводов постоянного тока в действующих промышленных установках — модуль SIMOREG СМ. Это экономичный способ получения современного электро­привода постоянного тока, обладающего всей полнотой функций тиристор-

Средства модернизации существующих Электроприводов постоянного тока

Motor і------------ м-

Temperature Ц-т^дШ

Connection for pulse encoder

ТВ and CB boards

Рис. 3.5. Принципиальная схема подключения силовых цепей и цепей управления 126

Средства модернизации существующих Электроприводов постоянного тока

Рис. 3.5. Окончание 128

Ного преобразователя є микропроцессорной системой управления. Адаптация модуля SIMOREG СМ к существующим компонентам электропривода про­изводится путем параметрирования. Помимо секции управления такой модуль содержит силовую секцию с тиристорным мостом для питания обмотки воз­буждения двигателя с номинальным током не более 40 А. Все функции ра­зомкнутого и замкнутого управления электроприводом, а также функции обмена данными по сетевым протоколам осуществляются с помощью двух микропроцессоров. Функции управления реализованы в программном обес­печении SIMOREG СМ в виде программных блоков, которые связывают между собой с помощью параметров. Секция управления модуля может ком­плектоваться дополнительными платами расширения входов/выходов и се­тевыми картами.

Платы модуля SIMOREG СМ, обеспечивающие управление тиристорным мостом преобразователя, измерение напряжения на выходе моста и контроль целости предохранителей, можно размещать отдельно от секции управления непосредственно у силовой части преобразователя. Связь двух секций модуля осуществляется с помощью набора специальных кабелей.

Принципиальная схема подключения силовых цепей и цепей управления модуля представлена на рис. 3.5.

ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Крановые двигатели. Общая характеристика

Характерной особенностью электромоторов МТН является фазный ротор. Это значит, что управляющее напряжение подается на ротор двигателя. Скорость и пусковой момент регулируется резисторами пусковой регулировки в цепи ротора.

Технико-экономическое обоснование проектных решений

С самого начала постановки и разработки методологии проектирования в учебном процессе раздел технико-экономического обоснования (ТЭО) яв­лялся непременной составной частью дипломного проектирования. В первом курсе по электрической передаче и распределению механичес­кой …

Информационные сети и их компоненты

Информационные сети служат для передачи данных на всех уровнях авто­матизации производства, включая сети полевого и заводского уровней, ком­плекс сетевых компонентов, программные и аппаратные средства для постро­ения, конфигурации и эксплуатации. Некоторые …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.