ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В примерах И образцах
Общие вопросы подготовки справок
В данной главе рассматриваются вопросы подготовки справок, выполняющих
1) сопроводительного (препроводительного) документа (п. 19.1);
2) отчетно-аналитического документа (п.
3) информационно-справочного документа (п. 19.3).
В свою очередь функциональное назначение справок предопределяет особенности их оформления и содержания. Так, в с методическими
Рекомендациями по унификации текстов управленческих документов справка, подтверждающая некий факт (событие), должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество лица, о котором сообщаются сведения (в именительном падеже);
2) должность указанного лица;
3) указание о том, для каких целей выдана данная справка.
Подобные справки наиболее широко применяются при работе с персоналом предприятия (см. далее). Как
правило, справки по персоналу формализованы и включают трафаретный текст. Особенностью содержания справок описательного характера, в т. ч. составленных по запросам вышестоящих органов управления (например, при подготовке проектов нормативно-правовых актов, см. является его структурирование (рубрикация) на разделы в соответствии с количеством освещаемых в них вопросов. Разделы нумеруются арабским цифрами и снабжаются заголовками.
Что касается справок, текст которых включает значительное количество цифровых показателей (статистических данных), то специфической чертой их оформления является табличная форма представления показателей (данных). Более подробно порядок оформления различных видов справок рассматривается далее.