ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В примерах И образцах
Основные функции инспектора по КИД
Основными функциями инспектора по КИД являются:
формирование картотеки документов, которых подлежит контролю;
уточнение в структурном подразделении фамилии, имени, отчества, должности и телефона ответственного исполнителя;
(не реже чем через 10 дней) получение от ответственного исполнителя сведений о состоянии исполнения документа;
результатов контроля;
периодические доклады руководителю предприятия о состоянии документов, исполнение которых поставлено на контроль;
снятие документов с контроля по миновании надобности в его осуществлении, внесение сведений о документах, снятых с контроля, в картотеку.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях, начиная с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших от других предприятий — начиная с - даты их регистрации.
Прочие сроки исполнения документов устанавливаются руководителем предприятия в резолюции или устном указании на разработку того или иного документа. В отдельных случаях срок исполнения документа определен в его содержании или исходя из необходимости осуществления его периодической подготовки к определенной дате (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т. п.).
Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения соответствующего распоряжения руководителя предприятия (указания, задания, запроса и пр., содержащегося в документе), если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.
Результаты исполнения отмечаются на документе и на экземпляре ответа, остающемся на предприятии. Обобщенные данные о своевременности исполнения документов (в форме справки) представляются руководителю предприятия не реже одного раза в квартал.