ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В примерах И образцах
Реквизиты регистрации и индексации, необходимые для формирования и функционирования ИПС
Для обеспечения информационной совместимости учетных сведений о документах рекомендуется следующий обязательный состав реквизитов регистрации и индексации:
1) адресат (разработчик) документа (с указанием фамилии и подразделения);
2) наименование вида документа;
3) дата документа;
4) индекс документа;
5) заголовок документа или его краткое содержание;
6) краткое содержание резолюции;
7) срок исполнения;
8) отметка об исполнении (с указанием даты исполнения, номера исполненного документа);
9) отметка о помещении в дело (с указанием номера и страницы);
10) отметка о получении документа (с указанием даты, фамилии и наименования подразделения лица, получившего документ).
Состав обязательных реквизитов регистрации и индексации, в зависимости от характера документа и задач использования информации, может дополняться следующими реквизитами:
1) гриф (пометка) ограничения доступа к документу;
2) код по тематическому классификатору;
3) ключевые слова;
4) количество листов документа;
5) наличие приложений;
6) промежуточные сроки исполнения;
7) перенос сроков исполнения;
8) срок хранения документа;
9) статус документа (проект, версия);
10) вид передачи документа (почтой, факсом и т. д.) и др.
Содержание работ и нормы времени на выполнение автоматизированного ввода и поиска информации о документах предприятия представлены в табл. 5[13].