ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В примерах И образцах

Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности предприятия

На основе единых федеральных, местных и ве­домственных требований к документационному обес­печению предприятия разрабатывают следующие вну­тренние организационно-распорядительные и иные документы, регламентирующие организацию ДОУ с учетом специфики деятельности предприятий:

1) инструкцию по документационному обеспече­нию управления предприятием;

2) положение о структурном подразделении, в ведении которого находятся вопросы ДОУ;

3) инструкции для должностных лиц предприя­тия, к компетенции которых отнесены отдельные вопросы ДОУ (должностные инструкции. — Авт.);

4) нормы времени и выработки для процессов и операций, осуществляемых работниками предприя­тия по ДОУ.

Разработка указанных документов имеет целью: упорядочить и оптимизировать документообо­рот предприятия;

2) сократить количество и одновременно повы­сить качество документов, разрабатываемых пред­приятием;

3) создать требуемые условия для внедрения и последующего применения технологий документиро­вания управленческих решений;

4) исключить ошибки в процессе осуществления деятельности по ДОУ.

Общее руководство вопросами документацион - ного обеспечения, как правило, возлагается на за­местителя руководителя предприятия по вопро­сам управления. Непосредственная организация этой работы возлагается на специализированное структурное подразделение — службу (отдел, от­деление, группу) документационного обеспечения управления.

В свою очередь руководство повседневной дея­тельностью службы ДОУ осуществляет ее началь­ник. Он подчинен заместителю руководителя пред­приятия по управлению и является начальником для всего персонала службы. Распоряжения начальника службы ДОУ по вопросам, отнесенным к его компе­тенции, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и структурными под­разделениями предприятия. (Подробнее вопросы деятельности службы ДОУ предприятия рассматри­ваются в главе 8 настоящего раздела. — Авт.).

ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В примерах И образцах

Договір позики та розписка про отримання коштів

Якщо доводиться позичати кошти, або брати їх у борг, подію краще документально оформити. Це нормальна практика навіть серед друзів чи родичів, оскільки офіційно зафіксована передача коштів підвищить рівень довіри кредитора …

Различные аспекты разработки конструкторской документации

Разработка рабочей конструкторской документации — сложный и трудоёмкий процесс, с которого начинается любая работа над изделием, требующим соблюдения технического регламента и строгого процесса производства. В правовом поле существует Единая система …

Устав предприятия

Устав является одним из учредительных доку­ментов юридического лица. В качестве примера в данном случае будет рассматриваться устав федераль­ного государственного унитарного предприятия (ФГУП). Уточним, что в соответствии с Федераль­ным законом от …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.