Производственные технологии - секреты
Театральный грим
I. Белого цвета. Смешивают: 8 частей очищенного мела в порошке, 8 частей окиси цинка, 8 частей основной азотновисмутовой соли, 8 частей асбеста в порошке, 5 частей миндального масла.
II. Розового цвета. Смешивают: 200 частей окиси цинка, 200 частей основной азотновисмутовой соли, 200 частей асбеста в порошке, 80 частей миндального масла, 1 часть эозина.
III. Красного цвета. Смешивают: 30 частей окиси цинка, 30 частей основной азотновисмутовой соли, 30 частей асбеста в порошке, 11 частей миндального масла и добавляют раствор из 1 части кармина, 4 частей нашатырного спирта.
IV. Телесного цвета. Смешивают: 8 частей киновари, 5 частей настойки шафрана, 14 частей фиалкового корня (в порошке), 53 части очищенного мела (в порошке), 53 части окиси цинка, 16 частей миндального масла.
V. Черного цвета. Сажа, которая получается после сжигания камфары, много раз промывается алкоголем, и, когда она полностью высохнет, ее растирают с миндальным маслом, добавляют расплавленного "масла какао и выливают в форме карандашей.
VI. Синеватого цвета (для подрисовки вен на руках и лице).
1 часть сажи из камфары, 5 частей берлинской лазури, 50-80 частей талька, 3 части гуммиарабика смешивают с водой до образования пасты и выливают в форме карандашей.