ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ИСПОРТИТЬ РЕКЛАМУ
Скидки. Слова "распродажа" и "скидки" могут придать Вашему предприятию оттенок дешевизны и несовременности. Тот ли это имидж, о котором Вы мечтаете?
Беспорядок. Если Вы сверх всякой меры напичкали рекламу словами и рисунками, то читатели не будут утруждать себя, да и для чего?
Жаргон. Трудные для понимания слова и длинные предложения отпугивают людей. Обращение должно быть простым.
Избыток фактов. Никому не интересно читать сухие нагромождения статистических данных. Лучше изложите "голые" факты - это возбудит аппетит у читателей.
Итак, Вы написали четыре-пять черновиков, узнали мнение посторонних и выбрали из них один вариант. Теперь проверьте свое рекламное объявление, задав себе следующие пять вопросов:
• Привлечет ли заголовок - и иллюстрация, если она есть - внимание читателя?
• Интересен ли основной текст? Сообщает ли он читателю нечто такое, что тот хочет узнать?
• Предлагает ли или обещает объявление что-нибудь читателю?
• Побуждает ли оно читателя к действию? Разъясняет ли оно, что следует делать?
• Представлены ли особые достоинства Вашего изделия так, как они того заслуживают?
Если Вы можете посмотреть на свою рекламу глазами читателя - одного из Ваших потенциальных клиентов - и ответить на эти вопросы "да", это значит, что Вы составили хорошее объявление.
• В противном случае, вероятно, лучше будет заплатить кому-нибудь за составление хорошего рекламного текста, чем тратить деньги на размещение рекламы, которая не принесет Вашему предприятию никакой прибыли.
Рекламные агентства имеют навык подгонки стиля и содержания рекламы под перспективных клиентов. Если Ваша фирма не может позволить себе воспользоваться услугами рекламного агентства, обратитесь к индивидуальному составителю рекламных текстов. В сотрудничестве с ним Вы сможете выдать массу хороших идей по составлению рекламы.