Цель исследований рынка
Цель любой исследовательской программы состоит в получении информации, которая позволит быстрее, проще и надежнее сформулировать ответы на следующие вопросы:
Что покупает рынок? Почему он покупает? Кто покупает? Как покупает?
- объекты покупки
- цели покупки
- покупающая организация
- методы покупки
- время покупки - пункты покупки |
• Когда покупает?
• Где покупает?
- общий размер рынка
• Сколько будет покупать? - тенденции развития рынка
• Где еще будет покупать? - конкуренты
Кроме того, исследования рынка уменьшают вероятность краха и позволяют проверить местный рынок перед тем, как начинать новый бизнес. В некоторых случаях исследования рынка могут обеспечить лидирующее положение по объему потенциальных продаж. Ведение бизнеса без соответствующей информации часто оказывается самой дорогостоящей формой исследований, если бизнес терпит неудачу.