Продвижение
• Есть ли у Вас содержащиеся в надлежащем порядке здания с яркими, хорошо выполненными вывесками, несущими информацию о роде Вашей деятельности?
• Нанесены ли на Ваши автомобили - если они у Вас есть - наименование, адрес и вид деятельности Вашей фирмы?
• Производят ли сотрудники Вашей фирмы хорошее профессиональное впечатление на клиентов при общении по телефону, при личной беседе в офисе и т. д.?
Если с этим у Вас все в порядке, можете задуматься над тем, какие следует
Поставить цели в плане продвижения своих товаров на рынок.
• Давая рекламу в местной газете, Вы делаете это для того, чтобы показать, что все еще работаете?
• может быть, Вы хотите сообщить потребителям, как конкретно можете удовлетворить их потребности?
• Рекламируя свою продукцию, Вы обращаетесь конкретно к своей предполагаемой аудитории?