Как начать бизнес
Структура маркетинга
Структура маркетинга включает в себя четыре элемента, по которым Вы должны принять ряд решений. Это сочетание элементов маркетинга называют "четыре пи" (по первым буквам их английских названий):
1. Товар (Product) - производство изделий и предоставление услуг, необходимых потребителям.
2. Распределение (Place) - выбор каналов и методов сбыта.
3. Продвижение (Promotion) - информирование потребителей о предлагаемых товарах и услугах.
4. Цена (Price) - разработка правильной стратегии ценообразования.
Огромное количество решений, которые Вам придется принимать в маркетинге, касается этих "четырех пи". Тщательная проработка этих элементов структуры маркетинга является основой формирования плана маркетинга Вашей фирмы.
Сфера обслуживания автомобилей имеет множество направлений, поэтому начинающему предпринимателю всегда возможно найти наиболее привлекательную нишу. Например, весьма интересным бизнесом является пункт шиномонтажа. Регистрация бизнеса Деятельность шиномонтажа не требует получения лицензии …
Кто Ваши поставщики? Насколько Вы от них зависимы? Если Ваш поставщик обанкротился, есть ли у Вас альтернативные источники необходимых Вам материалов? Если вы занимаетесь производством, вы в большой степени зависите …
Если документ выполняется на бумаге формата А4, то подберите привлекательную обложку этого же формата. Воспользуйтесь возможностями компьютера, принтера, хорошей пишущей машинки для выполнения аккуратного титульного листа. Необходимо учесть следующие условия: …