ТЕХНИКА ПОШАГОВОГО ОТВЕТА
1. Вводная фраза дает вам время подумать.
2. Оценка вопроса — нахождение возможного ответа в необходимом вам ключе: донесение приготовленных сообщений.
3. Переформулирование (рефрейминг) вопроса — чтобы отвечать на тот вопрос, на который вы хотите отвечать.
1. Наша компания — сильная компания. История компании в России.
После августовского кризиса мы не ушли из России. Мы верим в Россию. Мы верим в ее ценности, ее потенциал. Мы можем себе позволить риск инвестирования.
Мы не просто инвестируем — мы собираемся стать сильнее. Россия — наш партнер.
2. Россия — со-Творец.
История Идеи проекта: личное отношение, российские и личные ценности.
Идея проекта тесно связана с российскими ценностями и сильными сторонами, креативностью, семейными ценностями, способностью
Глубоко чувствовать, пробовать новое. Поэтому мы начинаем наш проект в России.
Вот за что люди платят.