Инструменты развития бизнеса

ПОЗИЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА

Консультирование бывает внутренним и внешним. В первом случае консуль­тант включен в организацию, в ее структуры, иерархию, технологию, отноше­ния между людьми. Во втором — это человек со стороны, зависимый от орга­низации лишь в рамках и на время заключенного договора.

Внутренний консультант знает проблемы и жизнь организации, обладает ин­формацией, которая часто недоступна для человека со стороны. Но положение внутри организации, включенность в протекающие в ней процессы накладыва­ют множество ограничений на его возможности и действия. Ответственность и права внутреннего консультанта определяются его позицией в организации: местом в технологическом процессе, статусом, отношениями с сотрудниками и

Руководством. Выход за пределы этих ограничений, нарушение правил, субор­динации, принятых в культуре форм поведения чреваты санкциями, конфлик­тами. Наконец, они могут быть деструктивными, если действительно наруша­ют протекающие в организации процессы.

Наконец, действует и культурный стереотип: "Нет пророка в своем отечестве". Внешний консультант не включен ни в отношения, ни в иерархию, ни в тех­нологию. Он заинтересован в наличии заказа, в получении денег за свою ра­боту. Во всех остальных конфликтах и проблемах он — незаинтересованная сторона. Такая позиция дает определенную свободу, возможность взглянуть на организацию со стороны, но при этом заведомо предполагает дефицит ин­формации — той информации и опыта, которые доступны только членам ор­ганизации.

Для внешнего консультанта организация всегда "черный ящик", который он может изучать, на который можно воздействовать. Но этот "черный ящик" функционировал и должен в дальнейшем работать сам. Без участия человека со стороны.

В реальной практике можно встретить попытки совмещать эти две позиции: быть внутренним, но независимым консультантом или быть внешним консуль­тантом, но "временно" включиться в ее жизнь. Как все случаи компромисса, такие попытки часто ведут к конфликтам и усложняют работу и консультанта, и организации.

Инструменты развития бизнеса

Как зарабатывать в интернете?

Зарабатывать деньги в интернете может быть очень прибыльным и захватывающим занятием. Интернет предоставляет огромное количество возможностей для преуспевающего бизнеса и заработка денег. Но прежде чем начать зарабатывать в интернете, необходимо …

Корпоративная почта для бизнеса

Когда дело доходит до бизнеса, эффективное общение является ключевым фактором. И хотя существует множество способов общения как внутри компании, так и за ее пределами, корпоративная почта по-прежнему остается важным инструментом …

Как заработать больше 60 тысяч долларов на арбитраже трафика?

Зарабатывать огромные суммы в интернете на работе с трафиком – это не фантастика, а реальная возможность аффилейт маркетинга. Подробный разбор годовых итогов на странице https://trafficcardinal.com/post/godovoj-otchet-2021 подтверждает высокую рентабельность процесса. Однако …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.