Новые формы температуры. Краткое описание моего открытия
Оглавление книги Энергия Воды
«Внутреннее состояние, внутренний климат наделяют каждого индивида своими специфическими свойствами. У каждой жизненной формы собственное состояние, называемое «здоровым», и это создает благоприятные условия для размножения видов».
Виктор Шаубергер, журнал «Implosion», № 71, с, 12
Краткое описание моего открытия
Леонштайн, 1945 г., архивы Шаубергера.
Появившееся в результате длительных и вдумчивых наблюдений за природными явлениями, мое открытие состоит в том, что вся жизнь и развитие спровоцированы и сформированы через вибрацию и определенный вид движения. Эту природную форму движения я наконец-то обнаружил после десятилетий поиска и бесчисленных экспериментов. Это — креативная форма криволинейного движения, найденного в природе, которое я решил описывать как «циклоидальное спиральное движение», — возможно, более понятным будет такое название, как «кривая жизни», «кривая природы», или пусть это даже будет «биокривая».
Кроме того, я посвятил много времени и усилий тому, чтобы точно скопировать природные формы движения и очертания движущихся объектов и воплотить их в изобретениях. С этим я справился, и эти достижения являются основой моей биотехнологии.
Через природное движение жидких или газообразных веществ (например, вода и воздух) возникают следующие явления (такие же, как и в моих аппаратах, которые легко и недорого ввести в массовое производство):
а) две различных формы температуры, которые я обозначу Т, и Тг Также появляются обусловленные этими температурами:
б) два различных типа течения, которые мы будем называть F, и Fr
Благодаря этим до сих пор неисследованным формам температуры и движения испытываемое вещество (вода или воздух) начинает разлагаться на составные части, трансформироваться и перестраиваться. При соответствующей регуляции процесса высвобождаются энергии элементарных частиц. Также приводятся в действие присасывающие силы и силы давления, которые в моих аппаратах распространяются вдоль по простой оси и создают всецело новые виды движения и движущих сил.
Современной физике и химии пока неизвестно следующее:
1) форма движения, которой пользуется сама природа (то есть циклоидальное криволинейное космическое движение, которое является креативным и формообразующим);
2) температурная форма Т,;
3) формы течения F, и F2H происходящие благодаря им преобразования элементарных частиц.
В природе значение температурной формы Тр которая связана с формой потока F,, состоит в том, чтобы преобразовывать сконденсированные питательные внутренние элементы организмов в этерооживляющие (энергии 4-го и 5-го измерений) и кинетические энергии. Эти температурные формы (Т,) вызывают концентрацию тепла и провоцируют усиливающиеся охлаждающие эффекты, вызывающие расширение внутренней структуры вещества. TL запускает процессы редукции и способствует нейтрализации болезнетворных воздействий. Результатом преобладания Т1 является образование исходных материй и качественное улучшение продуктов роста и развития.
Температурная форма Т2, которая связана с формой потока F2, в общих чертах известна современной физико-химической технологии. Ее цель в природе состоит в том, чтобы ускорить разрушение того, что еще не распалось окончательно, или того, что является неподходящим для следующего этапа развития через форму потока F2.
Т2 вызывает повышение и расширение тепловых форм и исчезновение или концентрацию форм холода. Т2 содействует размножению бактерий. Результатом преобладания Т2 является сокращение исходных материй и процветание паразитов, которое тоже в свою очередь способствует уничтожению и переработке всего, что не подходит для развития на более высокий уровень.
Эти явления, все еще неизвестные обычной науке, я уже использовал для транспортировки тяжелой древесины по горным ручьям в Стейерлинге и в других городах Европы,
Сегодня у меня есть возможность представить правительственным организациям вполне осуществимый план для широкомасштабного проекта подобного рода в Верхней Австрии, и таким образом через его реализацию я надеюсь способствовать восстановлению австрийской экономики после Второй мировой войны и в то же время представить новое доказательство справедливости моих открытий.