Технологии написания статей

Текст на сайте

Структура сайта

Ваш сайт должен быть предельно легким для навигации. Это означает, что вы должны:

♦ создать четкую и логичную структуру (хорошо подойдет «пирамида» - существенная информация на верхнем уровне, дополнительные детали - на нижних);

♦ сгруппировать родственные ссылки;

♦ сохранять единообразие и последовательность пред­ставления информации.

Если вы хотите добиться большого числа возвратов на ваш сайт, то можете предоставлять информацию поэтапно - но не разочаровывайте аудиторию, заставляя ее ждать слишком долго. Сообщите, когда будет доступна следующая порция информации и соблюдайте установленные сроки; если просрочите их, то лишитесь доверия,- а посетители будут считать, что вы - ненадежный партнер и не станут более возвращаться на ваш сайт.

«Внешность» сайта

Навевающий скуку одним своим видом темный текст на светлом фоне является самым лучшим - просто потому, что его легче читать. Да, контрастная цветная графика действи­тельно сначала производит впечатление, однако она также скоро и надоедает, вызывая у посетителя головную боль.

Используйте для выделения в основном не курсив, а полужирный шрифт - его легче рассмотреть на экране. Но особенно не увлекайтесь этим, иначе совсем «задергаете» своих читателей.

И не переусердствуйте с восклицательными знаками - такая неуемная восторженность придаст тексту любитель­ский вид.

Не размещайте на странице слишком много текста. Практическое правило: если статья занимает больше двух машинописных страниц текста, то для одной веб - страницы она слишком длинна.

Сделайте свой текст интерактивным, при этом разме­стите внешние ссылки (ссылки, ведущие на сторонние

Сайты) как можно дальше от внутренних ссылок (ссылок, ведущих на другие страницы вашего сайта).

Структура статей

Посетителям веб-сайтов или веб - журналов необходима информация - обычно для решения какой-нибудь про­блемы- поэтому ваша статья должна быть конкретной, точной, легкой для понимания и релевантной. Постарайтесь предугадать, чего от вас хотят эти люди.

Название статьи или веб-страницы весьма существенно, потому что оно привлекает внимание. Используйте убеди­тельные слова (такие как «бесплатно»). Помните, что заголовки часто выводятся на экран вне контекста - например, в списке поискового сервера или в меню «Избранное» браузера - поэтому всегда делайте первое слово заголовка скорее выразительным и информационно-насыщенным, чем остроумным.

Броские заголовки вызывают у ваших читателей желание продолжить чтение. Эффективные способы составления заголовков включают:

♦ обращение с вопросом;

♦ заключение нескольких слов в кавычки (эти слова выдвигаются на первый план);

♦ написание наиболее важных слов заголовка с заглавной буквы (но только не таких обычно «непритязательных» слов, как «из», «к», «на», «или», «в»).

Что касается текста статьи для веб-сайта, четко придер­живайтесь главной темы и используйте тематическую раз­бивку (ссылки в виде отдельных цитат, выделенных шрифтом) для предоставления дополнительной информации. Лучше иметь десять небольших тематических страниц, чем три бес­системные, на которых посетители не смогут найти то, что им действительно необходимо.

Практический совет: готовя материалы для веб-сайта, старайтесь использовать примерно вполовину меньше текста, чем вы бы использовали в статье для традиционных средств массовой информации. Чтобы акцентировать вни­мание посетителей сайта, используйте:

♦ одну идею на абзац - с четким обособлением абзацев;

♦ подзаголовки для разделения страницы на более мелкие части - обращайте больше внимания на смысл подзаголовка, чем на его затейливость;

♦ маркированные или нумерованные списки (чита­телям они нравятся, так как их легче просматри­вать).

Для привлечения внимания весьма полезно задавать вопросы - посетители всегда продолжат чтение, чтобы найти на них ответ.

Начните с названия статьи - сообщите читателям, о чем вы собираетесь им рассказать.

Следом идет открывающий параграф: краткое изло­жение главных вопросов (предпочтительно не более трех) и обобщенный вывод.

Затем раскройте подробнее суть основных вопросов (один абзац на каждый вопрос - если хотите углубиться в детали, приведите ссылки на соответствующий раздел).

Завершите текст впечатляющей идеей - повторением основных выводов, призывом к действию или итоговыми рекомендациями.

Язык

Пользователи Интернета привыкли к неформальному стилю общения, поэтому следите за тем, чтобы ваш язык был неформальным, личностным и непринужденным - и всегда избегайте снисходительного тона.

Ваш текст должен быть кратким, акцентированным и уместным - пользователи Интернета не выносят пустопо­рожней болтовни. Поэтому избавляйтесь от всех пышных фраз, увещеваний и славословия - демонстрируйте беспри­страстность, приводите выверенные факты и не гиперболизи­руйте.

Использование ссылок

Использование ссылок не означает разбивку длинного текста на несколько веб-страниц - гипертекст вовсе не пред­назначен для представления информации в виде непрерыв­ного потока. Вместо этого, информация приводится «пор­ционно», и каждая такая «порция» должна отвечать на один вопрос. Это означает, что читатели могут выбрать только те страницы, которые им действительно необходимы.

Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.