Установление обратной связи
Лаете ли вы своим читателям то, чего они хотят? Чтобы убедиться в этом, вам необходима обратная связь. Способы установления обратной связи включают в себя:
♦ Страницу писем - отклики читателей позволят вам понять, надо ли вносить изменения в свою работу и какими должны быть эти изменения.
♦ Конкурсы - если приз за победу в конкурсе представляет ценность для вашей аудитории, а количество желающих принять участие в нем приближается к нулю, то велика вероятность того, что ваш информационный бюллетень не читают. Самое время провести дополнительное исследование.
♦ Рассылку вопросника или анкеты - в зависимости от тиража вашего информационного бюллетеня вы можете разослать вопросник или анкету всем вашим читателям или только их части (скажем, одному из десяти). Ответы, как правило, присылают редко, поэтому вам надо будет заинтересовать читателей, предложив им какой-нибудь стимул, например, предусмотрев участие заполненных анкет в лотерее. Ваши вопросы должны быть краткими и релевантными - продумайте, что в действительности вы хотите выяснить?