Заголовки и подзаголовки
Заголовок сообщает название статьи и нужен в первую очередь для того, чтобы «заарканить» читателя. Подзаголовок — это дополнительный заголовок, который предваряет новый раздел.Секреты прирожденного продавца. Часть 1
Придумывание броских заголовков входит в обязанности редактора информационного бюллетеня, коим сейчас являетесь вы.
Правила составления заголовков и подзаголовков:
♦ Привлекайте внимание читателя.
♦ Отражайте суть текста.
♦ Помните, что краткость — сестра таланта (используйте, по возможности, не более пяти слов для заголовков, одного или двух — для подзаголовков).
♦ Ориентируйтесь на запросы читателей — что они ждут от вас? Официальности, непринужденности, остроумия?
♦ Хорошо запомните типы заголовков, приведенные в главе 3 (маркер категории, вопрос, цитата, игра слов, «крик души»).