Какую нишу занимает ваш информационный бюллетень?
Чтобы узнать это, снова используйте наши «шесть вопросов».
♦ Почему вы хотите выпускать информационный бюллетень? (цели).
♦ Кто ваши читатели? (аудитория).
♦ Что ваши читатели хотят узнать, и какой круг вопросов вы собираетесь освещать? (содержание).
♦ Где еще ваши читатели могут получить интересующую их информацию? (опять содержание - оно имеет первоочередное значение, ведь если то, что вы освещаете, уже доступно в другом месте, ваш информационный бюллетень окажется невостребованным).
♦ Когда вы собираетесь его выпускать? (частота).
♦ Как он дойдет до ваших читателей? (формат и распространение).
Если вы удостоверились, что потребность в вашем информационном бюллетене действительно существует (особенно, если вы рассчитываете, что люди готовы за него платить), то можно смело переходить к этапу планирования.