Заголовки
Не надо слишком беспокоиться о том, чтобы придумать броский заголовок - это сделает за вас помощник редактора. Вам же лучше остановиться на основательном смысловом заголовке, который сообщит редактору, о чем ваша статья. (Например, «20 способов сохранения физической формы», «Как тренироваться для участия в марафоне», «Как определить, что вы застраховали свой дом по современным требованиям»).
Тем не менее, если вы работаете над статьей для информационного бюллетеня или веб-сайта, ваш редактор высоко оценит любые попытки придумать броский заголовок. (Подробнее об этом в главе 6).
Ваш заголовок должен привлекать внимание. Обеспечьте ему предельную краткость.
Вот - наиболее распространенные типы заголовков:
♦ категория - например, «Как выжать максимум возможного из вашей пенсии»;
♦ вопрос (или провокационное утверждение) - например, «Можно ли прожить на 10 долларов в неделю?»;
♦ цитата (можно даже слегка ее изменить);
♦ игра слов (каламбур);
♦ «крик души» - обычно с восклицательным знаком в конце фразы, например: «Уголь чуть не погубил моего ребенка!»