Осваиваем популярные системы управления сайтом (СМS)
Техническая поддержка пользователей
Приобретая систему 1 С-Битрикс, вы получаете год бесплатной
И год бесплатных обновлений СМБ. По окончании года обслуживания есть возможность продолжать бесплатно пользоваться продуктом, но обновление системы будет недоступно, хотя технические консультации могут иметь место в штатном режиме. Стоит также заметить, что время реакции на запрос поддержки от коммерческого пользователя в несколько раз быстрее, чем от простого пользователя.
Некоммерческая поддержка СМБ доступна для всех пользователей системы через форум сайта компании и через электронную почту. На форуме для этих целей существует гостевой форум, где каждый пользователь вправе задать любой вопрос, В свою очередь, коммерческие пользователи имеют доступ в закрытый клиентский форум системы, где можно обсудить некоторые аспекты в работе системы с более «продвинутыми» в этом плане пользователями и специалистами.
Чтобы продлить обслуживание 1 С-Битрикс еще на один год, необходимо оплатить льготное продление поддержки в размере 22% от стоимости вашей редакции системы. Продление льготной поддержки необходимо осуществить не позднее
Одного месяца по завершении предыдущего срока обслуживания. Если вы не продлите поддержку в течение одного месяца, то автоматически лишитесь льготного продления поддержки, и вам придется воспользоваться уже стандартной программой поддержки пользователей.
Стандартное продление технической поддержки предусматривает продление срока поддержки по истечении одного года и того самого месяца. То есть если вы опоздали или по каким-то причинам решили не продлять поддержку по истечении одного года и одного месяца, отведенного для льготной поддержки, то вы вправе воспользоваться стандартной программой продления помощи. Эта программа предусматривает оплату уже 60% от стоимости вашей редакции системы, но при этом вам будут доступны все обновления СМБ, которые имели место за прошедший промежуток времени.