Информационные бюллетени
Предназначены для определенных групп читателей, например:
♦ для сотрудников (внутренние информационные бюллетени);
♦:♦ для поставщиков, клиентов, оптовой и розничной торговли (рекламные информационные бюллетени); ♦> для профессиональных групп (например, для сотрудников благотворительных организаций, волонтеров, работников детских садов). Если вы - редактор информационного бюллетеня, целевая аудитория должна быть известна вам по долгу службы; если вы пишете статью для информационного бюллетеня, его редактор может предоставить вам всю необходимую информацию о целевой аудитории (общая численность читателей, преобладающая возрастная группа, соотношение мужчин и женщин, социально-экономическая группа, факторы, характеризующие тип образа жизни).
Веб-сайты
Сайты бывают двух типов: доступные только по подписке (в этом случае владелец веб-сайта предоставит вам эквивалент медиа-пакета с информацией о возрасте, социально-экономической группе и стиле жизни типового подписчика) и общедоступные (в этом случае вам необходимо писать в расчете на условного среднего пользователя).
В большинстве случаев читатели всегда платят за право читать ваш текст «живые» деньги - будь то покупка соответствующей газеты или журнала, подписка на информационный бюллетень (внутренние и бесплатные покупательские информационные бюллетени необходимо составлять с особой тщательностью, поскольку они не имеют такой же реальной стоимости, как те, что читатель решил купить), прогулка по Всемирной паутине (здесь пользователь платит либо за безлимитный «бесплатный» доступ в Интернет, либо своему провайдеру за время, проведенное в сети). А любой покупатель всегда хочет получить за свои деньги нечто действительно стоящее.