Энциклопедия начинающего предпринимателя

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕНИЕМ

В процессе управления людьми, их деятельностью и взаимодействи­ем, вниманием и интересом, ресурсами и возможностями, формиро­ванием установок и стереотипов следует отдавать себе отчет в том, что существуют стратегические законы управления общением.

Первый закон управленческого общения гласит: «Понять — это еще не значит принять». Если кто-то понял вас, вник в вашу аргумента­цию, уяснил вашу цель, это вовсе не означает, что он согласен при­нять все к безусловному исполнению или реализовать задуманное. Таким образом, зачастую проблема состоит в отсутствии согласования позиций.

Второй закон управленческого общения заключается в том, что при прочих равных условиях люди легче принимают позицию того, к кому испытывают эмоционально положительное отношение (симпа­тию, привязанность, дружбу, доверие), и наоборот, труднее принимают (а нередко и отвергают) позицию того человека, к которому испытыва­ют эмоционально отрицательное отношение (неприязнь, антипатию, вражду). Для реализации своего «стратегического замысла», нужно прежде стать для партнера таким собеседником, который вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных.

Следующие практические рекомендации состоят в том, чтобы пока­зать партнеру, что содержание коммуникативного сообщения не толь­ко не противоречит его принципам, но и способно удовлетворить некоторые его потребности. «Стратегия сообщения» никогда не даст положительного результата, если такой интерес не будет найден. Важ­ными условиями успеха будут отыскание личного интереса и увязка его со «стратегическим замыслом». Однако просто отыскать интерес — это еще не все. Его нужно уметь показать партнеру с лучшей стороны.

Таким образом, цель «деловой стратегии» состоит в том, чтобы добиться долговременных деловых преимуществ в обсуждении спорно­го положения путем выработки обобщенной модели действий. «Функ­циональная стратегия» необходима для распределения ресурсов при достижении основной цели между всеми субъектами взаимодействия. В ходе делового общения нужно разрабатывать сценарий, т. е. уметь предвидеть возможный ход событий.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.