Мошенничество в yandex директ
Так сложилось, что в Рф действует правило «не нае*ешь, не проживешь», в особенности это типично для веб бизнеса в целом и для фриланса а именно. Сейчас не буду обрисовывать все вероятные типы мошенничества, расскажу только о нередких методах введения возможных клиентов в заблуждение. Написанное ниже очень нередко используют не совершенно приличные «спецы» по контекстной рекламе.
- Отзывы.
На веб-сайте располагаются отзывы типо клиентов, время от времени даже через виджеты комментариев соц.сетей. Это по предположению хозяев веб-сайта/фриласнсеров, должно прирастить отклик от рекламы. И как не удивительно - они правы. В большинстве собственном отзывы наращивают конверсию. Но слепо веровать отзывам не стоит, ведь они уже издавна продаются и покупаются. Есть даже спец ресурсы по их продаже, к примеру qcomment.ru.
- Кейсы.
Кейсы совсем не сложно подделать. К примеру кейс (скрин Yandex Метрики) показывающий запредельную конверсию продаж определенного продукта с настроенной рекламы делается последующим образом - настраивается не продажа, а просмотр 3-4-х страничек веб-сайта, а возможному клиенты все выдается за за реализации.
Очередной вариант подделки кейса - «выдача 1-го за другого». Т.е. клиенту рассказывается, что супер ctr получен при рекламе пластмассовых окон, а по факту берется статистика другой маркетинговой компании по не конкурентноспособной нише.
Ну и 3-ий вариант - фотошоп. Тут все понятно и длительных разъяснений не просит.
- Гарантии результатов
На данный момент время такое, что все гарантируют итог. Вот исключительно в большинстве собственном эти гарантии словестно и средства просятся в перед. А в случае «косяков» со стороны маркетологов изредка ворачиваются, т.к. никакого контракта само собой не заключалось.
- Гарантия гостей
На определенный бюджет Вам гарантирует n людей которые посетят веб-сайт с рекламы. Неувязка в том, что гости зачасту не мотивированные и действий «нужных» они на веб-сайте не совершают.