Бегун — контекстная реклама либо накрутка трафика?
На этой страничке Вы прочтете то, что очень принципиально знать рекламодателям про систему Бегун. Внедрение этой системы контекстной рекламы имеет принципиальные особенности, делающие работу в ней очень рискованным для рекламодателя, и очень снижающие эффективность рекламы. То, что тут написано, является результатом исследовательских работ, проведенных участниками форума www.searchengines.ru - форума для экспертов в области продвижения веб-сайтов.
Эти исследования проявили, что завлекать гостей из контекстной сети Бегуна целенаправлено только после того, как другие источники более размеренного и поболее высококачественного трафика уже употребляются на сто процентов. Управление рекламой в Бегуне просит высочайшей квалификации и неизменного напряжения.
В принципе, в Бегуне самая малая стоимость гостя. Тут можно выставить стоимость клика всего в 10 копеек. Но по сути, с учетом всех сложностей и утрат из-за неизменной накрутки, Бегун не является дешевеньким источником гостей.
Что такое накрутка для рекламодателя?
Бегун - пример накрутки во всех ее проявлениях
Бегун (www.begun.ru) - одна из наистарейших и одна из наибольших в Рф систем контекстной рекламы. Пару лет вспять Бегун располагал много контекстной рекламы на поисковой системе Rambler. Но сейчас Рамблер утратил свои позиции, гостей на Рамблере практически нет, и в Бегуне стало сильно мало поисковой рекламы. Бегун указывает свою рекламу не только лишь на Рамблере, да и на бессчетных маркетинговых площадках. Это, так именуемая, направленная на определенную тематику контекстная реклама.
Сущность направленной на определенную тематику рекламы - подбор маркетингового объявления к теме веб-сайта, на котором показываются объявления. В принципе, направленная на определенную тематику реклама тоже должна приводить подходящих гостей на веб-сайты рекламодателей. Так и происходит в других системах контекстной рекламы.
Скликивание, накрутка, клик-фрод, плохие клики - это различные наименования 1-го явления - кликов по маркетинговому объявлению гостем, не заинтересованному в инфы на веб-сайте рекламодателя. Существует три источника клик-фрода:
• сам рекламодатель надавливает на свое объявление, чтоб проверить его работу,
• соперники рекламодателя пробуют исчерпать его маркетинговый бюждет,
• обладатель веб-сайта, на котором показывается реклама, пробует прирастить собственный доход.
В принципе, если система контекстной рекламы обладает веб-сайтами, входящими в маркетинговую сеть, то она становится заинтересованной в кликфроде, хотя такое поведение разрушительно для самой системы.
Качество направленной на определенную тематику контекстной рекламы, это - количество реальных заинтересованных гостей, завлеченных на веб-сайт. Это качество находится в зависимости от нескольких событий - от свойства подбора объявлений по теме маркетинговой площадки и от наличия живого трафика на самой этой площадке. Для этого площадка - носитель рекламы должна, как минимум, иметь не плохое текстовое заполнение. Формально, правила Бегуна говорят, что в маркетинговую сеть допускаются только веб-сайты с доброкачественным заполнением, что объявления подбираются по контексту веб-сайта, что запрещены средства, понуждающие либо обманом заставляющие гостя кликать на объявлениях.
Т.е. из правил вытекает, что Бегун как-будто бы борется со скликиванием. Но это, к огорчению, исключительно в теории. Далее я расскажу, как эти теоретические правила отличаются от фактического состояния дел в Бегуне.
Но, де-факто, в Бегуне правила работы совершенно другие. По сути, скликивание в сети Бегун процветает. Вот фактические правила показов рекламы в Бегуне, выявленные участниками форума www.searchengines.ru:
- Очень нередко Бегун указывает рекламу на веб-сайтах без темы, на веб-сайтах, не содержащих никакого текста, не считая самих маркетинговых объявлений. Естественно, в этой сети есть и солидные площадки, и их много, но в оплаченном трафике в большинстве случаев приметны плохие веб-сайты.
Эти веб-сайты нередко представляют собой имитатор поисковой системы. Такая поисковая система ничего не отыскивает в вебе, а поисковых результатах по главному слову указывает только маркетинговые объявления по запрошенному слову.
- Гости на эти веб-сайты привлекаются искусственными либо обманными приемами (обманный трафик, всплывающие окна, системы автоматического клика, встраивание в шароварные программки, трафик из бот сетей и т.п.).