Обман рекламодателя методом накрутки счетчиков
Зачем я решил написать этот пост? Люблю просто пофилософствовать либо по нашему порассуждать на животрепещущие темы.
Не тайна, что ранее блоги вели для наслаждения, на данный момент ситуация другая, блоги ведут для получения средств – жадных средств, которых желают много и сходу.
Как получить средства с блога, если не выходит достигнуть результата добросовестным методом. Выход один – обман рекламодателя, при этом обман рекламодателя происходит от его же неведения.
Может быть в дальнейшем, я буду монетизировать блог более интенсивно, но пока он служит для одной цели – самореализации и получения дополнительных способностей. Только практика расставит ценности куда идти далее.
Путей обмана рекламодателя не настолько не мало, но они все ориентированы на введение в заблуждение покупателя рекламы на блоге. Заказчик глядит в главном на характеристики блога, на которые можно воздействовать, накрутить и бог его знает, что еще с ними сделать.
Приведу несколько методов обмана заказчика рекламы на блоге. Я не советую использовать их на практике, а только преподношу для общего ознакомления:
Накрутка счетчика читателей блога – как накрутить счетчик feedburner я писал в более ранешном посте, проводя опыт по повышению подписчиков. Все это делалось ради способности выяснить, на сколько можно поднять числа без особенных заморочек. Оказалось, сколько душе угодно, если вы готовы платить за накрутку fedburner. Процесс накрутки можно сделать и безвозмездно, но придется затратить много времени.
Действует принцип представления большинства, если на блог подписано много человек – означает блог увлекательный и я тоже подпишусь на него, что приводит к предстоящему естественному приросту читателей.
Для рекламодателя счетчик подписчиков – зеленоватый свет светофора, если цифра благопристойная, рекламодатель покупается на обман, думая, что блог вправду популярен. По факту блог возможно окажется пустышкой. Я не раз наталкивался на блоги у каких счетчик демонстрировал тыщи читателей, но смотря на количество комментариев и счетчики посещения блога, становится понятно об обмане.
Накрутка счетчика посещения – вообщем рекламодатели не достаточно обращают на это внимание, но все таки обращают и некие даже требуют дать гостевой доступ к статистике посещения блога. А накрутить гостей очень легко, снова же находится в зависимости от платежеспособности блоггера при использовании систем активной раскрутки веб-сайтов.
Накрутка пузомерок блога – думаете нельзя накрутить PR, а вот и можно. Покупные ссылки тоже относятся к методу роста PR Гугл, но рекламодатель может напороться и на липовый PR.
Та же ситуация и с направленным на определенную тематику индексом цитирования ТИц от Yandex'а, мне даже попадались блоги у каких пузомерка ТИц вообщем была в виде рисунки и к показателям блога никакого дела не имела.
Так либо по другому некие рекламодатели попадаются на обман в силу собственной неопытности, что дает возможность зарабатывать на блоге фактически не раскрученном в сети и малопосещаемом. Что дает возможность неким блоггерам урвать кусок вкусного валютного пирога.