Рекламный обман
Оптический обман
Очень необычным образом испанский банк Caixa Catalunya решил привлечь внимание вкладчиков к введению нового сервиса, который предлагает пользоваться банковским депозитом с гибкой процентной ставкой. Серия маркетинговых иллюстраций, сделанных агентством TBWABarcelona, выполнена в технике оптической иллюзии.
Если внимательно глядеть на рисунки, то приметно, что зигзаги, круги и «змейки» вправду двигаются, подтверждая слоган продукта: «It’s fixed but it moves. Double Effect Diposit. A fixed rate of interest that goes up if interest rates do».
Advertising Agency: TBWABarcelona, Spain
Creative Directors: Ramon Sala, Fer Garcia
Art Director: Fer Garcia
Copywriter: Ramon Sala
Illustrator: David Teixidor
Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …
Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение
Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали