Продукты резвого изготовления: обман, снова обман…
Ну вот, добрались мы и до товаров резвого изготовления. В сей раз не будем гласить о позиционировании, мастерстве съемок, кастинге либо сюжетах. Побеседуем о здоровье, которое нам обещают производители в собственной рекламе. Мы произнесли «в рекламе», но в этом случае идет речь о целом комплексе причин, таких как: упаковка, состав продукта, видео- и другие материалы, обозначенные и сокрытые ингредиенты. Вы уж извините, если эти заметки окажутся перегруженными хим и био терминологией, - без нее в общении о здоровье не обойтись.
Натуральность от «Мивины»
Сюжет ролика прост до нелепости. Юноша, обеспокоенный тем, что вокруг него нет ничего реального и натурального, собирается покончить жизнь самоубийством, прыгнув на очах добросовестного народа с крыши высотного строения. Понизу собралась масса, в небе кружит вертолет - в общем, все как положено. Лицезрев изготовления парня, некий сострадательный мужик достает из багажника пару стаканчиков с «Привет обед» и кидается на помощь. Взбежав по лестнице, он выходит на крышу и предлагает бедолаге перекусить реальным мясным блюдом. После этого успокоенный парень (нашел-таки натуральное!) и его спасатель садятся на край парапета и с наслаждением поедают «натуральную» «Мивину».
Просмотр всей статьи вероятен только подписчикам журнальчика. Зарегистрироваться