Наша древняя реклама — маркетинговые ролики 90-х годов
Предлагаем вниманию наших читателей увлекательную выборку рекламы конца 90-х годов. Фактически все продукты, которые вы увидите там рекламируются и на данный момент. Какие-то из их изменили собственный внешний облик, какие-то сохранили прежний. У отдельных продуктов поменялось содержание - добавились новые вкусы, усилились характеристики, поменялись ингредиенты. Но, испытанные временем и покупательским энтузиазмом эти продукты как и раньше достойны внимания.
Давайте поглядим какими они были и сравним с тем, что мы лицезреем на данный момент.
Часть 1-ая
Часть 2-ая
Читайте также: Реклама на ТВ | Маркетинговое закулисье | Дубль раз, дубль два... | О товаре с ухмылкой | Нелегальная реклама | Про это... | Вспоминаем всемирную историю |
Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …
Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение
Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали
Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте:
Эл. почта: msd@msd.com.ua
+38 050 512 1194 Александр - телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.