Рекламный обман

«рекламный обман» — отзыв клиента о «интач страхование» в проекте «народный top. рейтинг страховых компаний»

Когда уже практически прошел год как я застраховал ОСАГО и каско в Интаче внезапно пришло письмо о том, что они создали запрос в предшествующую страховую, где была застрахована моя машина по неотклонимому страхованию и не получили доказательства. НО!
Во-1-х, указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в РЕСО-гарантии, а в письме — Ингострах.

Дальше в письме идут опасности о необходимости в течении 7 дней без помощи других взять из вашей предшествующей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сходу ринуться заказывать эту справку, потому что она делается в течении 5-7 дней), опасности недоплаты суммы премии при способности страхового варианта и повышающий коэффициент в предстоящем.

И подпись гендиректора по страхованию — некто госпожи Мальковской.

При попытке узнать на последующий денек ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все гласит о том, что или компания «интач» является обыденным лохотроном, или — и это в наилучшем случае — безответственным, несведущим игроком на рынке автострахования не глядя на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса.

Я не знаю, может быть, у их полетел сервер со всей информацией о прошлых страховых компаниях их клиентов — и они всем разослали письма с этим ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может, просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.

Ясно одно: Интач может идти далековато лесом с таким отношением к клиентом, если не будет извинений со стороны компании, ну и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в таковой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.

– Изменение критерий контракта

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.