Маркетинговая акция «м.видео» оказалась обманом
Пермское УФАС Рф по заявлению 1-го из обитателей городка возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении компании «М.видео Менеджмент».
Как надо из заявления, в период со 2 по 15 ноября 2010 года в сети магазинов «М видео» проводилась маркетинговая акция «Обычная математика». По условиям акции, клиент мог приобрести продукт без начального взноса в рассрочку на 24 месяца, при всем этом переплата составляла 0 %. В рекламе проводимой акции обозначено, что кредит предоставляется КБ «Ренессанс-Капитал» (ООО), процентная ставка 8,14 % годичных, полная цена кредита 8,47 %.
Но из представленных документов следует, что действительная цена продукта, обретенного по акции «Обычная математика», превосходит заявленную в рекламе полную цена кредита.
По воззрению антимонопольщиков, данная реклама содержит признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Ответственность за данное нарушение несет рекламодатель - ООО «М.видео Менеджмент».