Рекламный обман

Как накалывают банки. обман банков при начислении процентов и каждомесячной комиссии.

Банки по-разному зарабатывают средства на кредитах. Нужный для их итоговый процент обеспечивается не только лишь диктуемыми ставкой кредита и комиссиями, да и более хитрецкими методами. На самом деле, это - обман банков.

Как накалывают банки при кредитовании?

К примеру, узнаваемый обман банка, связанный с полным запутыванием заемщика по вопросам где идет начисление процента на остаток по долгу, а где взимается каждомесячная комисия (начисляемая обычно на изначальную сумму кредита).

Достигается это методом «игры слов». Уже издавна посреди неких банков стало пользующимся популярностью диктовать свои условия «замаскированно», сбивая с толку заемщика.

К примеру:

"Ставка: 0,9%*",
а в конце маркетингового буклета расшифровка чуть приметным маленьким шрифтом «* за месяц от суммы кредита».

Казалось бы, необходимо помножить на 12 - и получим ставку 10,8% годичных... НЕТ!
Пожалуйста, не попадитесь на этот обман банка! Ведь мы знаем, как должно проходить начисление процентов по кредиту - на остаток по долгу, а не на изначальную сумму кредита каждый месяц.

В этом случае банк просто поменял термин «каждомесячная комиссия» на «ставка за месяц». Правомерно это либо нет - вопрос 2-ой. Раз уж такие описания красуются уже у нескольких банков, то юридически они себя как-то защитили. И нам ранее дела нет. Нам необходимо просто посчитать, сколько таковой кредит "стоит" по сути.

В рамках этих критерий «ставка 0,9%*» разглядим кредит в размере 20 000 баксов сроком на 5 лет. Т.е. под 0% годичных, с каждомесячной комиссией 0,9% от изначальной суммы кредита. С помощью функции Excel СТАВКА (подробнее об этой функции тут) определяем эффективную процентную ставку кредита (полную цена кредита) - 18,50% . И это совершенно не 10,8%. Числа молвят убедительнее всего.

Но по итоговым результатам это еще больше наименее безопасный пример того, как накалывают банки.

А вот другйо пример. Кто бы додумался, что за фразой 1-го из огромнейших русских банков «ставка 2% за месяц» прячется реальный годичный процент в размере более 40%? И это без единой комиссии!

Все очень просто. Оказывается, этот банк предлагал за месяц 2% от изначальной суммы кредита, т.е. на самом деле снова имеем дело с этим же обманом банка - "подменой" традиционной процентной ставки кредитования на процент каждомесячной комиссии.

Посчитав, к примеру, на 2 года для кредита 10 000 баксов при помощи функции СТАВКА, получим значение действенной ставки 40,88%!
Представляю, как клиенты этого банка на данный момент недоумевают. Еще бы! Не всякий раз ставка «2% за месяц» так очень лупит по кармашкам... А ведь многие из их вправду считают, что "честно" кредитуются под 2%. Т.е. люди нередко даже и не лицезреют того, как накалывают банки!

Но не только лишь ежемесячые комиссии могут заходить в ваши расходы. Сейчас банки нередко зарабатывают также и на страховании, которое навязывают при выдаче кредитов. И ваши страховые платежи тоже должны учитываться при расчете действенной ставки (полная цена кредита). Не считая того, существует кредитование с переменными ставками и дифференцированный способ погашения (когда конкретно долг ворачивается равными частями, а не общий каждомесячный платеж). Во всех этих случаях требуются более детальные расчеты.

В собственной работе я использую запрограммированный универсальный кредитный калькулятор, который считает полную цена кредита (эффективную процентную ставку), переплату, сумму кредита по доходу и другие принципиальные кредитные характеристики исходя из всех исходных критерий. Очень комфортно для сопоставления различных банков. В DVD-приложении из комплекта 'Секреты прибыльного кредита' я предоставляю таковой калькулятор для каждого вида кредитования.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.