Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу.
Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге:

Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные исследования – штука достаточно накладная (даже если меня завлекать, встанет от 10тыр, не считая дневных и командировочных), но, для знакомства с Рынком и его жителями на исходном шаге можно испытать обойтись несколькими экономными методами.
На этой страничке вы отыщите ссылки на мои измышления на тему «Маркетинг в клининге», также некие практические примеры (в т.ч. и мои). Экономные и партизанские методы маркетинга посодействуют вам лучше осознавать соперников и Заказчиков, также разрабатывать свою стратегию ведения бизнеса. А «сказочный» бизнесплан немного поможет осознать, куда вы лезете))).

1-ый метод экономичного маркетинга:
Наблюдение
Данный метод – не просто так стоит под №1. Наблюдение за соперниками в их рабочей среде дает вам первую информацию о том, с кем вам предстоит биться за Клиента. На данном шаге ваша задачка – собрать этой инфы как можно больше! Если вы желаете позже, в размеренной обстановке собственного дома, «переварить» все, что «накопали» – до выхода на «охоту» возьмите с собой ручку и тетрадку, в которую будете записывать приобретенные данные по мере их поступления.

2-ой метод экономичного маркетинга:
Мониторинг соперников
Этот метод самый обычный, да и самый «прозрачный». Те, кому вы звоните, исходя из ваших вопросов, тихо просчитывают, кто ими интересуется. Ваши, умуденные опытом, соперники уже, вероятнее всего, не 1-ый (а некие – и не сотый) раз раздают схожую «холодную» информацию. Вас может утешать одно – истинные Заказчики тоже обзванивают возможных Подрядчиков с целью выявления более увлекательных цен (сокрытый тендер) либо технических способностей (работающий контрагент может заявлять, что ту либо иную работу может выполнить только он). Потому, чтобы не утратить потенциальную клиентуру, они (ваши соперники) готовы говорить о для себя, выполняемых работах и о примерных ценах на их. Но, только самые неопытные готовы выложить всю подноготную первому позвонившему. Другие предлагают повстречаться на объекте с целью более детализированного расчета.

Лживые билборды

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.