Лживые билборды

Би-би-си

Одна из 10 заповедей - не лжесведетельствуй - должна определять журналистскую этику. Неплохо бы журналистам ей следовать.

Богораз
СССР

Мне за 50... Когда мне было 20-30, я принимал СМИ более чувственно, пробовал сопоставлять, находил логику... и тому схожее, чтоб найти то, что именуют зерном правды.

На данный момент я к этому поиску "зернышек" в СМИ достаточно индифферентен. Но, так как еще живой, то, естественно, чувственно вопринимаю, кроме собственной воли, все прочитанное... И вот к какому выводу я могу прийти по истечении многих лет пребывания в рядах русских зомби либо, если позволите, народа страны советов:

Не поддаваться воздействию СМИ можно только только категорически прекратив всякое общение с ними. Но это нереально для подавляющего большинства, как и для меня. Остается только общение со СМИ (как и с ретрансляторами СМИ в лице всех окружающих в том числе и читателей этого форума), но... Но только с теми СМИ, которые не случаем попадают в руки, только с теми, которые в течении долгого общения с Вами не преступали той границы, которую Вы сами установите для их предел, но кропотливо прислушивайтесь к критике -от пусть и отвратительной иногда - этих самых, избранных Вами СМИ.
Да и тут, примеряйте всякую информацию на свою честь, совесть и сверяйте логику сообщений с Вашей логикой...

Будьте критичны и к для себя, в особенности принимая на веру, потому что Вы любите, как любой из людей, только то, что Вас обучили обожать предки, садики, школы, окружение друзей, сослуживцы, очереди и т.д, и т.д.

Есть такая профессия - аналитик. В спецслужбах, при большом менеджменте -это очень почитаемая и почетаемая профессия. Но она сродни искусству, потому что не только лишь познания, а иногда и не столько они, указывают на выбор решения, да и почти во всем интуиция. Кстати, посреди аналитиков, юные люди большая уникальность, не в обиду присутствующим будь сказано.
Любой из нас аналитик, как вобщем, в каждом из нас "запрятаны" все профессии мира, в той либо другой мере.

Так будем же специалистами в принятии инфы к действию: изучаем, сопоставляем, подвергаем сомнению, ищем соответствия, оцениваем с позиции как-бы-не-заинтересованного человека... и только позже, принимаем решение и... может и промолчим в дискуссии либо хорошо разотрем прессу перед употреблением.
С почтением,

ав
Украина

Тот, кто обладает информацией (как фактором понижения неопределенности ситуации), тот является владельцем положения. Противника, ну и союзника, как потенциального противника, следует пичкать дезинформацией. Так как противнику доступны публикации в твоих СМИ, в их можно давать только пропаганду твоей политики, фальсификацию мыслях противника, никчемные сведения, беллетристику, объявления о купле-продаже, слухи и дезу. Если противник попробует донести правду до охмуряемого тобой населения, его радиопередачи придется так либо по другому глушить, а доступ к печатному слову ї ограничивать. Распространителей «клеветнических измышлений» следует приблизительно наказывать либо изолировать.

В то же время к противнику и политическим соперникам необходимо относиться серьезно, их нельзя не уважать. Но подчиненное для тебя население догадываться об этом не должно, уважать чужих оно не имеет права. Подданые должны исповедовать по отношению к чужим нужные для тебя эмоции. Нужет будет контракт и военный альянс с Гитлером ї твой люд должен быть за; необходимо будет вести войну против Гитлера ї люд должен с одушевлением поддержать и таковой вариант твоей политики. А следующие временные беды всегда можно списать на пособников неприятеля либо на стихийные бедствия.

Пессифист
Canada

Пресса, информация, СМИ - все это хорошие штуки, но они не могут поменять такие фундаметальные вещи как еда-питье, собственное жилище, постоянные источники существования. Другими словами средний и даже не очень высокообразованый гражданин-собственник, если он не нуждающийся в большенном количестве инфы специалист, управляется в жизни сначала размеренными ИНТЕРЕСАМИ. А к массовой инфы относятся как к рекламе продуктов ї с любопытством и с критичным подозрением («мне что-то в очередной раз желают всучить»).

В любом обществе всегда есть прослойка людей неимущих и обездоленных, или потерявших собственный соц статус и ориентацию, число которых во времена соц потрясений резко возростает. Для их массовая информация ї это собственного рода наркотик. Вот тут и работают «законы» Геббельса, придуманные наверное за длительное время до него самого. Потому местные пробы неких «завсегдатаев» форума поставить знаки равенства меж СМИ Запада и Востока, дескать все «журналюги» - продажные негодяи, смотрятся просто несуразно. А «судьи»-читатели КТО?

Разумеется, культура и традиции государственных СМИ ї это зеркало истории самого данного общества. А профессиональные и калоритные личности отдельных журналистов время от времени скрашивают (быстро) невеселую общую картину (в период меж революцией и реакцией).

странник



Лживые билборды

Как продавать услуги клининга?!

Не уверен, что очень попаду в тему, но открывать новейшую смысла не вижу. Предлагаю вашему вниманию Размышления Бывшего_клинера о Маркетинге в клининге: Вы новичок в клининге? Только начали свое дело? Не пора-ли выяснить собственных соперников ближе? Рекламные

Ушел из жизни очередной активист майдана

19.06.2014 16:25 Гипермаркеты уменьшили время работы на период АТО 126 Добавить комментарий 19.06.2014 16:09 На Донетчине трое подростков «обчистили» магазин, прихватив продукты и планшет 81 Добавить комментарий 19.06.2014 15:55 Силы АТО взяли

Ъ-газета — кандидаты в президенты неофициально представились украине

Пиар-технологии сейчас работают в главном в вебе - отлично и, главное, недорого. Вчера через соцсети и Публичное телевидение была всераспространена информация, что Юлия Тимошенко собиралась посетить США, но визит пришлось отменить: никто из официальных лиц не согласился

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.