Ошибки, способные убить ваш веб-сайт
Как нередко имеет место в Вашей работе последующая ситуация: Вы посещаете веб-сайт какой-нибудь компании и не сможете осознать, чем все-таки все-же она занимается. А происходит все это из-за того, что большая часть Web-мастеров, сосредоточившись полностью и стопроцентно на оформлении страничек, запамятывают о назначении веб-сайта как такого. Ведь веб-сайт - это только источник инфы, предоставляемой тем людям, которые хотят выяснить побольше о компании, ее товарах и услугах.
Итак, какие же главные моменты нужно подразумевать при разработке коммерческого веб-сайта?
1-ое и, пожалуй, самое главное - время, требуемое для загрузки главной странички. Недавнешние исследования проявили, что если страничка грузится в браузер подольше 8 - 10 секунд, вероятнее всего, гость покинет веб-сайт, не дождавшись загрузки. Сначала это значит, что не следует перегружать странички графикой, т.к. графические объекты, обычно, требуют для собственного отображения значимого времени. Разрабатывайте главную страничку с учетом общих характеристик - исходите из догадки о том, что большая часть Ваших юзеров подключены к Сети на маленький скорости.
Не считая того, те же самые исследования выявили последующий момент - почти всегда юзеры не будут прокручивать страничку вниз для того, чтоб подробнее с ней ознакомиться. Потому страницу следует оформлять таким макаром, чтоб более важные элементы сразу попадали в глаза юзера.
При использовании меню Вы получаете еще больше шансов отлично расположить огромное количество инфы на очень маленьком пространстве страничек. Наилучший выбор в данном случае - графические кнопки с подсказкой-текстом. Загружаются они довольно стремительно и у юзера возникает возможность избрать подходящую ему информацию из всего представленного массива.
Опасайтесь разных извращений в дизайне, а именно - нагромождения фреймов, отображающих сходу несколько страничек. Некие браузеры «не дружат» с фреймами и их внедрение автоматом значит вам утрату гостей.
Ни при каких обстоятельствах не распыляйте содержание веб-сайта размещением инфы, к его теме не относящейся. Многие веб-сайты в сети заполнены так бестолкова, что в принципе нереально найти их точную направленную на определенную тематику принадлежность. И сразу нужно сделать обмолвку о баннерах - они, естественно, способны принести дополнительных гостей, но размещение баннеров, не относящихся к теме веб-сайта, способно обеспечить Вам гарантированную утрату определенной части запланированных продаж.
Будьте аккуратны с уверениями и обещаниями, размещаемыми на большей страничке. Сначала они должны правдиво обрисовывать Ваш контент. Ничто так не отпугивает юзеров и не портит репутацию веб-сайта как лживые обещания.
При оформлении текстовой инфы наилучшим решением будут черные буковкы на светлом фоне. Следует избегать фоновых цветов, мешающих читать текст без напряжения. Опасайтесь также всего того, что отвлекает гостей от чтения.
Не обольщайтесь безупречным видом веб-сайта в одном из браузеров. То, что отлично смотрится в одном , в другом может смотреться страшно. Нужно просмотреть страницу как минимум в 2-3, еще лучше - в большинстве и при всем этом в разных экранных разрешениях.
И последнее. Некие веб-мастера и промоутеры просто убеждены в том, что главное для хоть какого веб-сайта - количество посещений. Решите себе, что Вам вправду необходимо - огромное количество юзеров на Ваших страничках либо все-же количество продаж.
Боб Осгудби