Анонсы
В августе издательский дом Perekhid Publishing House представил новое издание - «Наш домашний журнальчик». Лицензия на украинскую версию пользующегося популярностью в США журнальчика Better Homes & Gardens была приобретена весной этого года у издательства Meredith. Печатный проект стал продолжением стратегического партнерства 2-ух издательских домов.
В США Better Homes & Gardens - постоянный фаворит по количеству каждый месяц продаваемых экземпляров с аудиторией 1 номера более 40 миллионов человек. За 90 лет существования печатный проект перевоплотился в мега-бренд, и сейчас предлагает собственной аудитории в США не только лишь каждомесячный журнальчик, ряд направленных на определенную тематику спецвыпусков и книжек, но также ТВ-шоу и массовые развлекательные мероприятия государственного масштаба. Под брендом Better Homes & Gardens делается широкий ассортимент потребительских продуктов.
Better Homes & Gardens кроме США представлен в Австралии, Китае, Индии. Сейчас - и в Украине!
«Наш домашний журнальчик» - это журнальчик для тех, кто ценит дом как место, где происходят главные действия в жизни, и для тех, кто желает делать собственный дом и свою жизнь уютнее. Как и южноамериканский аналог, украинский журнальчик предлагает на собственных страничках обыкновенные и полезные идеи на каждый денек. В базе всех материалов - проф советы, испытанные опытным методом, и иллюстрации, сделанные специально для читателей журнальчика. Главные темы издания: дом, сад и кулинария. Внимание уделяется и другим интересам современной дамы: красе, здоровью, воспитанию деток, психологии отношений, ведению домашнего бюджета и уходу за домашними любимчиками.
Лена Лобова, директор Perekhid Publishing House:
«Благодаря стратегическому партнерству с Meredith у нас есть перед очами хороший пример медиа-бренда и возможность перенимать скопленный за многие годы опыт. Конкретно Better Homes & Gardens нередко упоминается южноамериканскими медиа-экспертами как эталон развития бренда в сфере сотворения журналов для дам. Здраво оценивая текущую ситуацию на украинском рынке прессы, мы начинаем с малого - запускаем «Наш домашний журнальчик» в печатном и электрическом виде. Возлагаем надежды, что поддержка читателей и рекламодателей позволит нам развить наш новый бренд если не до уровня телевизионного шоу, то, как минимум, до уровня веселительных мероприятий государственного масштаба».
www.propr.com.ua