Ведомости — расходы на внешную рекламу в петербурге в 2013 году выросли на 15% — отзывы
Настойчивая, наглая, лживая и подленькая, рассчитанная на низкие интересы реклама достает нас везде. А почему?
Вспомним одно место из «Одноэтажной Америки» И. Ильфа и Е.Петрова. «Пятицентовая бутылочка “Кока-кола” обходится фабрикантам в один цент, а на рекламу затрачивается три цента. О том, куда девается 5-ый цент, писать не нужно».
Отсюда ясно, что за рекламу платит потребитель, чем и разъясняется безудержный разгул рекламы: чего смущяться — клиент заплатит. А что если не относить расходы на рекламу к производственным издержкам, а допускать оплачивать ее только из прибыли? Выплатил заработную плату, рассчитался с контрагентами, заплатил налоги и пожалуйста — можешь прославлять себя возлюбленного и свое детище.
Может быть не полностью, но толика рекламы в производственных издержках, т.е., в конечном счете, в стоимости, должна быть ограничена. Это может быть изготовлено через бухгалтерское либо налоговое законодательство.