Скачать безвозмездно книжку «реклама и pr-технологии в бизнесе, коммерции, политике» (музыкант в.л., 2002 г.) в формате djvu без регистрации на kodges.ru
Создатель, эксперт УМО по специальности «реклама», член IAA, акцентирует повышенное внимание на русской специфике и достижениях российских рекламистов, также обращается к действенным забугорным методикам и практическим советам по главным фронтам деятельности рекламиста и спеца по связям с общественностью (PR-мена).
Книжка рекомендуется студентам высших учебных заведений Русской Федерации, изучающим маркетинговое дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам маркетинговых и PR-агентств, спецам в области политической рекламы и избирательных технологий.
Оглавление
Реклама в древний период, средние века, новое и новейшее время
Протореклама как проявление родовой пропаганды
Реклама как элемент урбанизированной культуры
Становление русского рынка рекламы
Реклама в контексте массовой культуры
Маркетинговая кампания: планирование, реализация, подведение итогов
Маркетинговое агентство
Планирование маркетинговой кампании
Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга
Реклама и паблик рилейшнз
Развитие маркетингового бизнеса в Рф: механизм корпоративной гарантии
PR как действенный инструмент рекламной политики компании
Как «построить» информационный пакет
Уровни, характеризующие перевоплощение анонсы в паблисити
Политическая реклама
Политическая кампания и ее пропагандистское обеспечение
Размещение политической рекламы в СМК и СМИ (из южноамериканского опыта)
Политическая реклама в новой русской истории (1-ая половина 90-х годов)
Политическая реклама в новой русской истории (2-ая половина 90-х годов)
Начало кампании: кандидат до регистрации
Политическая социализация как составляющая электоральных предпочтений
Разработка и особенности проведения электоральных исследовательских работ
Действенное размещение стиля фаворита
Реклама как элемент «MARKETING MIX»
Современные концепции маркетинга
Размещение – сегментирование
Политика цен и промоушн
Актуальный цикл продукта
Поведение продукта (услуги) на рынке и рекламная стратегия
Источники активности потребителя: реклама и эмоции человека
Психология адресата
Реклама и фоновые познания
Отношение россиян к рекламе (из опыта Comcon-2)
Ускорение цикличности и психология потребителя
Маркетинговое законодательство и этика: мировой опыт и русские традиции
Лживая реклама и ошибки при подготовке маркетинговых объявлений
Манипулятивные способности рекламы
Экологические PR, либо «Зеленый камуфляж»
Приложения
Практические задания и советы
Испытания
Ключи к тестам
Глоссарий
[startfiles.org] [turbobit.net] [goldfiles.org] [borncash.org]