Лживая реклама в журналах

article 1888

Про низкую эффективность рекламы в живом журнальчике

В очередной раз какая-то адская дискуссия про низкую эффективность рекламы в Живом Журнальчике. Девченка с ником violet_violin25 хвалит Игоря Бигдана и приводит обыденную фразу, которую ближайшее время молвят рекламодатели про ЖЖ: «Мы слышали про Живой Журнальчик. Он умирает».

Сказать, что violet_violin25 - обычный представитель ЖЖ блоггеров, которая задумывается, что круче платного поста в LiveJournal ничего нет. Другими словами есть люди, которые вообщем слабо представляют для себя рынок рекламы вообщем и работу рекламщиков на нем. Для таких все измеряется их личным кошельком и личной выгодой. Потому когда говоришь, что Живой Журнальчик в какой-то момент очень переоценят - не верует. Вот таковой разговор состоялся в сей раз.

Про низкую эффективность рекламы в Живом ЖурнальчикеДьволы святые, да он (Бигдан) прикалывается. «Мы слышали про Живой Журнальчик. Он погибает» и здесь нужно дописать, что погибает в смысле эффективности. Люд один уходит, другой приходит, но платформа растворяется исходя из убеждений эффективности для рекламодателя. Растворяет её масса направленных на определенную тематику проектов вне жж, до которых ЖЖурналу как до китая пешком. А беря во внимание, что сам ЖЖ не может стать кое-чем отменно лучше, в конечном итоге смотрим стагнацию и никакой маркетинг это не поправит, до того времени пока сервис сознательно будут убивать криворукие Бармины и Дроновы. Как это происходит к примеру у Корпускулы corpuscula.blogspot.com/2013/03/blog-post_8985.html В ЖЖ заместо того, что бы изгонять дьволов прогрессивных блоггеров, лучше задумывались как навести их энергию в положительном направлении.

Есть такая штука как ROI к примеру - коэффициент отдачи от инвестиций в рекламу. Хоть какой адекватный рекламщик (не считая фанатов) произнесет, что в жж он понижается. Обстоятельств много, но фраза «Мы слышали про Живой Журнальчик. Он умирает» появилась не случаем. Это квинтэссенция падения эффективности. «На данный момент напротив это все интенсивно работать стало!» В чем это проявляется? Что означает «интенсивно», какой смысл в этом слове, если мы говорим об эффективности? Рекламщики не пользуются словом «интенсивно».

Если именовать вещи своими именами: активнее сотрудничать начали не рекламщики, а те, у кого есть доступ к халявным бюджетам и реклы не особо выслеживают эффективность. Вам это признавать нерентабельно, так как идет профит. Но ворачиваясь к мысли Бигдана: ЖЖ стагнирует и в итоге сожмется. Тогда все дутые бюджеты и профит начнут оценивать true-маркетологи, а они будьте убеждены, будут оперировать совершенно другими аспектами. Банит КК, не СУП. Но не принципиально. Просто когда у тебя есть задумка сделать нечто неописуемое, что пошло бы на пользу всем, это 1) или противоречит TOS, 2) или не настраивается априори (ну жж древесная платформа, мне кажется этого не опровергает даже СУП), 3) или вызывает жалобы тех, кто против. Потому во всем цивильном мире жж издавна нет, а у нас читают и при попытке что-то поменять - банят. Если б каждому дали право настраивать блог потому что охото, ЖЖ мог бы остаться блоговой платформой для всего мира, а так только руинтернет.

Но вкупе с тем, у ЖЖ неплохой большой потенциал. Просто мы (как общество интернетчиков различного профиля) должны уйти от легкомысленности. Неописуемое - да а хоть какой области. Здесь не сделать неплохой проект к примеру про рецепты. Либо почему в жж нет блога Джилет? Либо хоть какой другой бренд? Либо хоть один достойный авто блог? Почему бренды время от времени приходят, делают странички, вкладывают средства, но уходят в конечном итоге? Не говорю про исключения, они тоже есть. Ну и всё неописуемое упирается в простые опции. К примеру нельзя настроить «Метки». Они не играют большой роли, но время от времени реально важны. Попытка внести технические конфигурации - бан. И так во всем.

Последние абзацы- набор цитат, но уверен большинству будет понятно, о чем речь идет.

По теме: Почему реклама в ЖЖ неэффективна
Внезапно открыл, что об данной теме я писал совершенно не так давно - не плохое дополнение в общем.

© 2013 Сабой онлайн | Про низкую эффективность рекламы ЖЖ.

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.