Лживая реклама в журналах

Реферат / реклама в прессе. экранная реклама. внешняя реклама. компьютерная реклама

Основными средствами распространения рекламы можно считать такие: 1) реклама в прессе; 2) печатная (полиграфическая) реклама; 3) экранная реклама; 4) реклама на радио; 5) внешняя реклама; 6) реклама в компьютерных сетях; 7) другие средства рекламы.

Эта классификация довольно условна и не имеет жестких границ.

Аспекты, которые могут быть применены при анализе и выборе хороших средств распространения рекламы.

1. Отсутствие жестких ограничений у отправителя на внедрение тех либо других средств.

Данные ограничения могут существовать как снутри конторы отправителя, так и вне ее. Примером внутреннего барьера может служить недостающий объем средств, выделяемых на рекламу.

Наружные ограничения могут быть вызваны либо невыполнимостью внедрения данного средства (к примеру телевидения в удаленных районах), либо законодательными запретами (к примеру в Рф и Украине запрещена реклама табачных изделий по телевидению, в Италии реклама спиртных напитков запрещена вполне).

2. Соответствие средства воззвания чертам мотивированной аудитории.

Как демонстрируют исследования, внедрение телевидения более отлично для установления связей с детьми; дорожные маркетинговые щиты - для аудитории автомобилистов и т. п.

3. Соответствие черт медиаканала особенностям рекламируемого продукта.

Практика указывает, что реклама продуктов производственного предназначения более эффективна в особых журнальчиках, рассчитанных на профессионалов; фотоаппаратов - в телевизионной рекламе; дамских платьев - в каталогах и иллюстрированных журнальчиках и т. п.

Избираемое средство передачи воззвания обязано иметь максимум способностей для приятного и достоверного представления продукта и результатов его использования.

4. Обеспечение соответствия формы маркетингового воззвания и средства его передачи.

Так, газетные и журнальные публикации в основном соответствуют воззваниям, использующим оптимальные мотивы, которые имеют форму объявления. Телевидение, печатная реклама и радио лучше донесут чувственные мотивы воззвания.

5. Требования к срокам передачи воззвания и к ответной реакции аудитории.

По мере надобности срочно передать информацию о распродажах либо презентациях, которые должны состояться в наиблежайшие деньки, естественно применение радио, газеты, местного телевидения. Длительная маркетинговая кампания, рассчитанная на многие месяцы и даже годы, в качестве медиаканалов может использовать маркетинговый видеоклип, маркетинговый плакат (в особенности при использовании постановочных сюжетов) и другие средства, изготовка которых занимает довольно много времени.

Выбор рационального средства передачи маркетингового воззвания находится в зависимости от огромного количества причин. При всем этом любая маркетинговая кампания по-своему уникальна, что связано со специфичностью отправителя, рекламируемого продукта, особенностями ситуаций, сложившихся на рынке, и т. д. Все это подразумевает необходимость творческого подхода к выбору маркетинговых средств в каждом определенном случае. Коротко разглядим особенности неких медиаканалов.

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.