Реклама & дизайн — rin.ru
Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
Тут речь пойдет не о контекстной Интернет-рекламе, возникающей на близких по содержанию порталах. Тут речь пойдет о невиртуальной рекламе, способной высечь креативную искру из... собственного окружения.
Для этого стоит возвратиться к более широкому определению контекстной рекламы.
В эру media is the message мысль воткнуть рекламу в выразительную, естественную и полностью бесплатную 'картину' просто не могла не родиться. Сейчас это - стремительно развивающееся и действенное направление.
Языковеды говорят: подходящий контекст увеличивает и уточняет значение слогана - финишной и ударной точки сообщения. Так что удачное размещение сейчас - не только лишь забота медийщиков, да и креативная стратегия особо опытнейших рекламистов. Более того, этот контекст уже создается искусственно!
Но до этого - незначительно теории.
Слово 'контекст' всходит к латинскому contextus (contexere - от com + texere (ткать)). Контекст в лингвистическом осознании - это часть текста, 'вытканная' вокруг определенного слова, уточняющая его значение. Это третье значение формируется из связи слова с контекстом. В определенном смысле контекст можно уподобить интонации.
Семантическое поле понятия контекст включает последующее:
Context - ambience, background, conditions, connection, framework, relation, situation, substance, text.
Environment - backdrop, background, circumstances, climate, context, domain, encompassment, entourage, milieu, neighborhood, purlieus, scene, scenery, setting, situation, surroundings.
Различают некоторое количество видов контекста:
- Зависимо от зрительного положения относительно слова либо другого знака - 'правый' и 'левый' контексты.
- Зависимо от 'угла зрения' - вербальный (для слов), семиотический (для всех других символов), соц (для действия) и другие контексты.
Контекстная реклама высекает дополнительный смысл, совмещая разные уровни коммуникации. К примеру:
Коммуникант + наружняя среда
Журнальчик 'Вокруг света' можно было бы рекламировать и в метро. Но совершенно другое дело - аэропорт Шереметьево. Превосходный мысль - расположить рекламу журнальчика 'Вокруг света' в аэропорту 'Шереметьево'. Прямо под круглым, как Земля, циферблатом (рис.1).
Коммуникант (Маркетинговое сообщение?) + другой продукт
Всем понятно: вурдалаки и черти страшатся чеснока. Но опасается ли его книжка о Дракуле? Вы будете смеяться и перестанете страшиться, когда увидите книжку в ящике с чесноком (рис.2).
Странички: 1 2 3
Над этим стоит помыслить пластмассовые карты mastercard, кредитные карты visa mastercard . Наилучшие киноленты для айфона хоть какого поколения