О чем лжет лживая реклама
Пересекается с нерадивой реклама неэтичная - та реклама, которая противоречит моральным нормам и нравственным устоям общества, обижает чьи-либо философские, политические, религиозные и другие убеждения. К неэтичной рекламе, согласно закону, относится также и реклама, неправильная по отношению к объектам искусства, муниципальным и религиозным символам, государственной валюте.
В конце концов, сокрытая реклама - та реклама, которая потребителем как такая не осознается. Маркетинговый посыл может реализоваться в журналистской статье (так именуемая джинса), в двойной звукозаписи, маленький вставке в видеоматериал. Более нередко сокрытая реклама бытует в прессе, когда не всегда может быть обосновать, что стало предпосылкой написания статьи - положительное воспоминание от конторы либо продукта либо маркетинговый заказ. Сокрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
В борьбе с лживой рекламой, кроме предусмотренной законодательством системы наказаний, интенсивно употребляется контрреклама. Контрреклама - сообщение о том, что в той либо другой рекламе даны неправильные сведения, другими словами, опровержение. Обычно, контрреклама употребляется по принципу «в том же месте в тот же час» - передается через то же средство распространения, по которому «прошла» лживая реклама, с таковой же частотой и длительностью.
Не считая всех перечисленных случаев лживой рекламы, еще есть и реклама, вводящая в заблуждение. Очень тяжело разграничить введение в заблуждение и обыденные похвальные речи в адресок рекламируемого продукта либо услуги. Но потом потребитель ощутит разницу на для себя. Например, невинный на вид маркетинговый слоган «Наш продукт возвращает юность» может быть признан вводящим в заблуждение.
Схожая реклама неверной интерпретацией, неосмотрительным воззванием со словом способна не только лишь запутать клиента, да и нанести ему вред, в этом случае, если ожидания потребителя не оправдаются.
31.10.2008
Похожие анонсы:
Как приобрести доверие потенциального клиента
До сего времени спецы, специализирующиеся рекламой и маркетингом, находятся в плену стереотипов. Издавна сложилось мировоззрение, что количество маркетинговых сообщений в какой-то момент завлечет внимание значимого количества покупателей продукта либо потребителей ...
Антирекламная 10-ка
Антон Лысенков
В прошлом году англичанам не приглянулись 14080 маркетинговых товаров, в множестве которых и телевизионные видеоклипы, и наружняя реклама, и маркетинговые объявления в прессе либо вебе. Всего же за год комиссией были получены 24192 ...
Веб рассылка – жесткая реклама
Веб рассылка – бич нынешнего денька для всех юзеров веба. Но давайте разглядим положительные стороны мусора.
Мусор ругаю все, кто только может. Но почему поток писем не миниатюризируется, а с каждым годом становиться только больше. ...
Реклама на радио. Что это?
Реклама на радио очень специфичная услуга, рассчитанная на свою определённую мотивированную аудиторию. Существует неограниченное количество профильных, узконаправленных радиостанций, и, размещая маркетинговые ролики на таких станциях, рекламодатель повлияет ...
Слухи как инструмент маркетинга
Сейчас больше компаний, стремясь повысить энтузиазм к своим продуктам со стороны потребителей и прирастить реализации, обращаются к голливудским технологиям сотворения интригующих историй и распространения слухов.Элементы неплохой истории Детки, ...