Wikikak: как написать радио-игру
Радио все еще обвораживает много слушателей в мире и большая среда для игры. Много годов назад, слушая радио был основным источником утехи, пока телевидение не приходило. В то время как мы имеем обширное огромное количество в наличии утехи нам в текущее время, не все желают глядеть телек; некие предпочитают слушать радио, в то время как они работают либо делают хозяйственные работы. Эта статья обеспечивает, некие информируют детали относительно письма радио-игры, сейчас старенькое искусство, но неплохой.
Шаги
- Делают визуальную картину. Письмо для радио просит, чтоб Вы нарисовали картину в уме аудитории. Это значит внедрение описательных слов создавать изображения, которые позволяют слушающей аудитории идентифицировать с нравами, мир нравы, живы в и атмосфера для каждой сцены. Внедрение цвета очень принципиально, чтоб сделать изображение в уме слушателя; к примеру, имейте упоминание нравов такие вещи как " широкий голубий sky" " мерцающий красноватый вечер gown" " броский желтоватый VW" " люминесцентный апельсин iPod" и т.д.
- Употребляют устройство рассказчика. Рассказчик очень полезен в контексте радио:
- рассказчик может вытащить сцену, разъяснить последовательности деяния и обернуть сцену.
- , Если Вы пишете радио-сериал, рассказчик, может суммировать действие предшествующего эпизода.
- рассказчик может переключиться меж сценами: " И тем временем, вспять в подушке Joey's, собаки съели всю партийную еду.... "
- Делают действие через диалог. Потому что все, с чем Вы должны работать, является диалогом, а не опорами, урегулированием, либо зрительными репликами, Ваш диалог должен будет упрямо трудиться. Это может употребляться, чтоб обрисовать действие, так как это имеет место: к примеру, " О смотрите! Автомобиль Jenny's катится через забор той области и в канаву. И George бежит за этим с таковой скоростью, как он может!Мы должны посодействовать? " Используйте глаголы, чтоб нарисовать Вашу активную сцену и быть настолько же описательными, как может быть быть в беседе либо обсуждении, чтоб обрисовать сцену, происходящую вокруг деяния.
- Очень употребляют звуковые эффекты. Звуковые эффекты - самый близкий друг радио-драматурга и также увлекательная часть. Работа в звуковых эффектах привести игру в чувство. Разглядите такие звуковые эффекты:
- Двери - открытие и закрытие их делают варианты для ударов, писков и удара; двери на ветру делают возможность неустанного мягенького стука либо скрипения и т.д.
- Уличные звуки - детские клики, школьные звонки, повышение масштаба изображения скутера, движение автострады, уличные клики торговца и т.д.
- Кухонные объекты - свист чайника, выскакивающий тостер, масло чистки ножика в тост, крышки фляг пробки, совавших открытый и т.д.
- Поразительные шумы - вещи, чтоб разбудить Вашу аудиторию, такую как взрыв, авто катастрофа, сердитая масса, кричащая и т.д.
- эффекты Миксера Использования. Вы сможете использовать эффекты, которые интегрированы в смешивающийся стол, чтоб посодействовать creat actualisation. Когда дело доходит до производства Вашей игры, и если Вы производите это, убеждаются, что Вы делаете проверка звука с эффектами, чтоб гарантировать звуковые уровни и эффекты заключается в том, как Вы желаете их:
- Промывающий золотоносный песок - Внедрение, чтоб изобразить положение определенных звуков, либо изобразить движение. Это может быть acheived, перемещая контроль за Кастрюлей в желательное положение, Вы желаете звук.
- Переглагол - Внедрение это, чтоб установить акустику местоположения. К примеру, пустые комнаты, пещеры, залы и баскетбольные площадки, чтоб именовать некие.
- Включают музыку. Музыка на заднем плане может посодействовать установить настроение Вашей игры. Разумеется, Вы сможете соответствовать музыке к эмоциям, таким как печальная музыка для печальных случаев, показывающих погибель либо утрату; счастливая музыка для не плохих новостей; тревожная музыка в течение ужасного либо неспокойного момента и стремительная музыка для увеличенного деяния либо преследования. Музыка также устанавливает открытие и закрытие тона радио-игры, служа слуховым занавесом для Вашей игры.
- Делают правдоподобные нравы. Как с хоть каким письмом игры, Вы нуждаетесь в нравах, кто правдоподобен. Все таки, радио позволяет Вам некий дрейф; Вы сможете написать огромное количество нравов в Вашу игру, но когда это произведено, актеры могут быть в состоянии поменять свои голоса, чтоб покрыть достаточно многие из нравов, не нуждаясь в большенном броске. Потому, не чувствуйте себя окруженными, волнуясь о нехватке регистрации места!
- Быть четким и ясным с Вашим языком. Все должно быть ясным на языке, так как Ваш слушатель не может разглядеть нрав, используя выражения лица, махая орудием об либо бросая объекты и т.д., Тишь должна употребляться кропотливо, чтоб не передать пустое место; тишь не может употребляться для огромного эффекта по радио, так как это принуждает слушателей мыслить, что власть ушла. Используйте это экономично.