Газетный киоск
Наверняка, исходит из того, что зимой неодетый градоначальник смотрелся бы неадекватно нашему климату.
* * *
Тот же «Московский комсомолец» тщательно обрисовал мероприятие, которое провел живой и инициативный Лужков в Денек исторического и культурного наследства, 18 апреля. Он воспринимал у себя в мэрии столичных школьников – фаворитов конкурсов краеведов и московедов. И не просто воспринимал, а был для их компетентным и квалифицированным гидом. Сперва он показал школярам свое рабочее место, другими словами кабинет. «Вот, детки, за этим столом я сижу, – доходчиво разъяснял Юрий Михайлович. – Сейчас собственный стол я не вызнал, больно чисто, обычно на нем много бумажек. А главный документ – эта тетрадка. В ней записано все, что я должен делать в наиблежайшие деньки и даже через год». Дальше мэр объяснил, что у него здесь правительственная связь, один городской телефон и два мобильных. И подарки. Их он много получает в виде орудия и драгоценностей. Огромную часть дает в Оружейную палату. Показал детям цепь – знак мэрской власти. Но произнес, что изредка ее надевает на шейку. И на просьбы надеть отказался. Потом градоначальник повел ребятню в зал заседаний правительства Москвы. Тут он прямо предложил: «Давайте садитесь, ребята, за рабочие места министров. Вот ты – на место головного эколога, а ты – на место головного строителя, он нам обещал в дальнейшем году 4 миллиона квадратных метров жилища выстроить. А вы вдвоем сели на место моего первого заместителя Шанцева. Вот на этом сижу я. Кто желает посидеть? А я пока постою». Желающих посидеть на настолько ответственном месте не оказалось. Гида это не оскорбило, и он продолжил экскурсионную цель, знакомя молодое поколение с историей мэрского строения и тонкостями мэрской работы. Градоначальник, но, не был оставлен один в разговоре с экскурсантами. За ними всюду, озираясь и переговариваясь по рации, следовали секьюрити, другими словами сторожи. В конечном итоге они доложили руководителям аппарата мэрии, что детки ничего не сперли и не попортили.
Потому было решено, что в будущем году 18 апреля количество экскурсантов можно будет прирастить и вовлечь в их ряды не только лишь школьников, да и пожилых людей. Во имя укрепления связи власти с народом.
* * *
В нашем «Киоске» уже сообщалось, что квартиру 20-летней студентки Ксюши, дочери Анатолия Собчака и Людмилы Нарусовой, обокрали. Различных драгоценностей и других вещей, по заявлению Ксюши в милицию, было похищено на многие миллионы рублей. Правда, мать сразу опровергла в печати нареченную дочерью сумму как намного гиперболизированную, дав осознать общественности, что откуда, дескать, у студентки, получающей стипендию, могли показаться такие богатства. Воров, очевидно, не отыскали. Но мама и дочь приняли этот удар судьбы по-разному, пишет «Экспресс-газета». Предприимчивая и прекрасная Ксюша благодаря неплохим связям стала интенсивно фотографироваться для яркого мужского журнальчика в нижнем белье и даже без оного за приличные гонорары, стремясь восполнить утраченное. Г-же Нарусовой о какой-нибудь компенсации, напротив, и мыслить не пришлось. Она являлась до последних дней председателем наблюдательного совета Фонда взаимопонимания и примирения. Фонд получает и распределяет огромные средства, поступающие из Германии и Австрии для россиян, которые были угнаны во время войны в фашистское рабство. Решающее слово при рассредотачивании и использовании средств, понятное дело, было за председателем. После кражи драгоценностей из квартиры Ксюши Собчак правительство сместило г-жу Нарусову с председатель-ского поста.
Видимо, в верхах появились сомнения в происхождении дочкиных богатств.
Подготовил Александр МАКАРОВ.