Euro rscg new europe : adme — творчество. свобода. жизнь.
В сегодняшнем сезоне на рекламном рынке продавалось все: от бессменного фаворита — телевидения, до таких аутсайдеров прошедших лет, как веб и радио. Но эффект «золотого дождя» для многих носителей оказался обманчивым — ужесточение борьбы за рекламодателя позволило заработать на рекламном буме далековато не всем. В будущем году отщипнуть свою долю «рекламного пирога» будет еще труднее, невзирая на то что сам он обещает достигнуть неслыханных размеров.
- 5
В сентябре агентство Euro RSCG New Europe сняло три ролика для компании LG, с которой летом 2006 года был заключен длительный контракт на рекламное сервис. Сотрудничество с мировым фаворитом в области электроники и телекоммуникаций стало результатом победы Euro RSCG New Europe в тендере.
- 9
Маркетинговое агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY необычный пуск нового продукта – блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало внедрение только BTL-инструментов.
- 11
С 16 октября 2006 года маркетинговое агентство Euro RSCG New Europe переехало в новый кабинет. Сейчас фирменная «звезда» наикрупнейшей в мире маркетинговой сети Euro RSCG Worldwide, частью которой является украинское агентство, «сияет» на ул. Льва Толстого 9-А.
- 4
Столичная компания «Три медведя», специализирующаяся на производстве мороженого и замороженных товаров под одноименной торговой маркой, и рекламное агентство полного цикла Euro RSCG New Europe подписали договор на PR-обслуживание. Пакет PR-услуг включает компанию деятельности пресс-центра компании на условиях аутсорсинга, текущий консалтинг по вопросам связей с общественностью, работу со СМИ, компанию особых мероприятий.
- 5
В маркетинговом агентстве Euro RSCG New Europe – новый креативный директор. В первый раз за десятилетнюю историю агентства весь творческий отдел в исключительно мужском составе оказался в руках хрупкой девицы – Светланы Дорошевой.
- 4
Невзирая на то что специалисты уже издавна предупреждали о грядущем изменении структуры рынка, начало этого процесса оказалось полной неожиданностью для отрасли. Первыми жертвами передела маркетинговых средств стали классические побкдители – ТВ и пресса рискуют недополучить по итогам года порядка $30 млн. Все шансы занять их место в сердцах рекламодателей имеют торговцы необычных рекламных решений, которые, по итогам года, сумеют перевыполнить план на $40 млн.
- 25
«Астелит», начав продвижение на украинском рынке мобильной связи, вынудил повысить маркетинговые бюджеты ведущих операторов — «Киевстар» и UMC. Активный выход GSM-оператора «Астелит» на украинский рынок мобильной связи стал катализатором роста маркетинговых бюджетов украинских компаний. Об этом сказала директор Euro RSCG New Europe Лариса Васильченко.
- 2
Глобальная газетная ассоциация (WAN) обратилась к лучшим маркетологам мира с просьбой приготовить маркетинговые макеты для использования газетами во Всемирный денек Свободы прессы — 3 мая. Тема работ – участившиеся случаи убийств журналистов и безнаказанность преступников.
- 3