Обманчивая газетная реклама

Вести.ru: в омске стартовал конкурс социальной рекламы

Перевернуть представление о рекламе, как раздражающем и обманчивом явлении решили омские школьники. В городке стартовал конкурс социальной рекламы «Омская линия». Намедни мастер-класс для подростков провели ведущие спецы в этой сфере.

Улыбаться на улице прохожим, уступать место в транспорте, заниматься спортом и читать книги. Всему этому обучить омичей решили ребята из клуба для деток и молодёжи «Салют». На его базе при поддержке городской администрации и проходит конкурс социальной рекламы «Омская линия». Для роли в нём жюри воспринимает работы, выполненные в различных техниках и программках. Это могут быть как обыденные картинки, так и видео либо даже уникальные интернет-заставки. Тема спорта - одна из самых фаворитных у ребят. Её избрала и школьница Екатерина Макеева, которая нарисовала фигуристов. «Привлечь людей к тому, чтоб больше занимались спортом, вели активный стиль жизни, другими словами, чтоб люди развивались и духовно, и социально», - объясняет участница конкурса Екатерина Макеева.

Посодействовать ребятам претворить в жизнь их планы решили специалисты-рекламщики. Мастер-класс провёл для деток креативный директор 1-го из омских ведущих маркетинговых агентств Артём Касаткин. «У малышей не замыленный взор. Мы, мастера, мы сидим, нам специально нужно особые методики, чтоб придумать, как-то что-то открыть. Малыши они и так открыты. Детям не нужно разъяснять, что такое добро, детям не нужно разъяснять, что такое неплохи и плохо, они ещё чётко понимают что это. Потому они могут нам, взрослым, подарить некий взор на эти социальные задачи. И не нужно ничего сочинять, не нужно там месяц придумывать. Вот малыши это нарисуют, и оно будет отлично», - считает Артём Касаткин, креативный директор ведущего маркетингового агентства Омска.

Конкурс «Омская линия» проводится уже 5 год, и возраст его участников понижается. «В этом году мы стопроцентно сосредоточили наше внимание на детской аудитории. Сейчас конкурс будет проводиться только для школьников поэтому, что мы лицезреем в этом большой потенциал. С каждым годом работы деток становятся всё более творческими, уникальными, увлекательными и получают широкий отклик. Потому мы желаем не только лишь завлекать деток, воспитывать социально-ответственное наше поколение, но мы планируем использовать детские работы в наших маркетинговых кампаниях», - поведала консультант департамента информационной политики администрации Омска Юлия Рогачева.

Молодых фаворитов конкурса ожидают памятные подарки и дипломы от мэра Омска, также особенный сюрприз от детской студии игрового кино и анимации. А уже в будущем году наилучшие работы лягут в базу соц роликов и, может быть, даже появятся на маркетинговых щитах городка, чтоб творения ребят узрели все обитатели Омска.

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.